Переместите UIView вверх, когда клавиатура появится в iOS

У меня есть UIView, он не внутри UIScrollView. Я хотел бы переместить мой вид, когда появится клавиатура. До того, как я попытался использовать это решение: Как я могу заставить UITextField двигаться вверх при наличии клавиатуры? ,

Работало нормально. Но после вставки данных в текстовые поля я перехожу на другое представление, и когда я возвращаюсь на эту страницу, они просто прыгают, и я не вижу свои текстовые поля. Есть ли лучшее решение для этой проблемы?

+68
источник поделиться
19 ответов

Используйте следующий код, чтобы показать и скрыть клавиатуру

//Declare a delegate, assign your textField to the delegate and then include these methods

-(BOOL)textFieldShouldBeginEditing:(UITextField *)textField {
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self selector:@selector(keyboardDidShow:) name:UIKeyboardDidShowNotification object:nil];
    return YES;
}


- (BOOL)textFieldShouldEndEditing:(UITextField *)textField {
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self selector:@selector(keyboardDidHide:) name:UIKeyboardDidHideNotification object:nil];

    [self.view endEditing:YES];
    return YES;
}


- (void)keyboardDidShow:(NSNotification *)notification
{
    // Assign new frame to your view 
    [self.view setFrame:CGRectMake(0,-110,320,460)]; //here taken -110 for example i.e. your view will be scrolled to -110. change its value according to your requirement.

}

-(void)keyboardDidHide:(NSNotification *)notification
{
    [self.view setFrame:CGRectMake(0,0,320,460)];
}
+78
источник
- (void)viewWillAppear:(BOOL)animated {
    [super viewWillAppear:animated];
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self selector:@selector(keyboardWillShow:) name:UIKeyboardWillShowNotification object:nil];
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self selector:@selector(keyboardWillHide:) name:UIKeyboardWillHideNotification object:nil];
}

- (void)viewWillDisappear:(BOOL)animated {
    [super viewWillDisappear:animated];
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] removeObserver:self name:UIKeyboardWillShowNotification object:nil];
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] removeObserver:self name:UIKeyboardWillHideNotification object:nil];
}

#pragma mark - keyboard movements
- (void)keyboardWillShow:(NSNotification *)notification
{
    CGSize keyboardSize = [[[notification userInfo] objectForKey:UIKeyboardFrameBeginUserInfoKey] CGRectValue].size;

    [UIView animateWithDuration:0.3 animations:^{
        CGRect f = self.view.frame;
        f.origin.y = -keyboardSize.height;
        self.view.frame = f;
    }];
}

-(void)keyboardWillHide:(NSNotification *)notification
{
    [UIView animateWithDuration:0.3 animations:^{
        CGRect f = self.view.frame;
        f.origin.y = 0.0f;
        self.view.frame = f;
    }];
}
+83
источник
другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я написал небольшую категорию на UIView которая управляет временной прокруткой без необходимости оборачивать все это в UIScrollView. Мое использование глагола "прокрутка" здесь, возможно, не идеально, потому что это может заставить вас думать, что здесь используется представление прокрутки, а там нет - мы просто анимируем положение UIView (или подкласса UIView).

Здесь есть несколько магических чисел, которые соответствуют моей форме и макету, которые могут не соответствовать вашей, поэтому я рекомендую настроить это в соответствии с вашими конкретными потребностями.

UIView + FormScroll.h:

#import <Foundation/Foundation.h>

@interface UIView (FormScroll) 

-(void)scrollToY:(float)y;
-(void)scrollToView:(UIView *)view;
-(void)scrollElement:(UIView *)view toPoint:(float)y;

@end

UIView + FormScroll.m:

#import "UIView+FormScroll.h"


@implementation UIView (FormScroll)


-(void)scrollToY:(float)y
{

    [UIView beginAnimations:@"registerScroll" context:NULL];
    [UIView setAnimationCurve:UIViewAnimationCurveEaseInOut];
    [UIView setAnimationDuration:0.4];
    self.transform = CGAffineTransformMakeTranslation(0, y);
    [UIView commitAnimations];

}

-(void)scrollToView:(UIView *)view
{
    CGRect theFrame = view.frame;
    float y = theFrame.origin.y - 15;
    y -= (y/1.7);
    [self scrollToY:-y];
}


-(void)scrollElement:(UIView *)view toPoint:(float)y
{
    CGRect theFrame = view.frame;
    float orig_y = theFrame.origin.y;
    float diff = y - orig_y;
    if (diff < 0) {
        [self scrollToY:diff];
    }
    else {
        [self scrollToY:0];
    }

}

@end

Импортируйте это в свой UIViewController, и тогда вы можете сделать

- (void)textFieldDidBeginEditing:(UITextField *)textField
{
    [self.view scrollToView:textField];
}

-(void) textFieldDidEndEditing:(UITextField *)textField
{
    [self.view scrollToY:0];
    [textField resignFirstResponder];
}

... или что угодно. Эта категория дает вам три очень хороших способа отрегулировать положение вида.

+37
источник

Привязать вид к клавиатуре также вариант (см. GIF внизу ответа)

Swift 4

Используйте расширение: (не было полностью протестировано)

extension UIView{
    func bindToKeyboard(){
        NotificationCenter.default.addObserver(self, selector: #selector(UIView.keyboardWillChange(notification:)), name: Notification.Name.UIKeyboardWillChangeFrame, object: nil)
    }

    func unbindToKeyboard(){
        NotificationCenter.default.removeObserver(self, name: Notification.Name.UIKeyboardWillChangeFrame, object: nil)
    }
    @objc
    func keyboardWillChange(notification: Notification) {
        let duration = notification.userInfo![UIKeyboardAnimationDurationUserInfoKey] as! Double
        let curve = notification.userInfo![UIKeyboardAnimationCurveUserInfoKey] as! UInt
        let curFrame = (notification.userInfo![UIKeyboardFrameBeginUserInfoKey] as! NSValue).cgRectValue
        let targetFrame = (notification.userInfo![UIKeyboardFrameEndUserInfoKey] as! NSValue).cgRectValue
        let deltaY = targetFrame.origin.y - curFrame.origin.y

        UIView.animateKeyframes(withDuration: duration, delay: 0.0, options: UIViewKeyframeAnimationOptions(rawValue: curve), animations: {
            self.frame.origin.y+=deltaY

        },completion: nil)

    }
}

Свифт 2 + 3

Используйте расширение:

extension UIView{
    func bindToKeyboard(){
        NSNotificationCenter.defaultCenter().addObserver(self, selector: #selector(UIView.keyboardWillChange(_:)), name: UIKeyboardWillChangeFrameNotification, object: nil)
    }


    func keyboardWillChange(notification: NSNotification) {

        let duration = notification.userInfo![UIKeyboardAnimationDurationUserInfoKey] as! Double
        let curve = notification.userInfo![UIKeyboardAnimationCurveUserInfoKey] as! UInt
        let curFrame = (notification.userInfo![UIKeyboardFrameBeginUserInfoKey] as! NSValue).CGRectValue()
        let targetFrame = (notification.userInfo![UIKeyboardFrameEndUserInfoKey] as! NSValue).CGRectValue()
        let deltaY = targetFrame.origin.y - curFrame.origin.y


        UIView.animateKeyframesWithDuration(duration, delay: 0.0, options: UIViewKeyframeAnimationOptions(rawValue: curve), animations: {
                self.frame.origin.y+=deltaY

        },completion: nil)

    }  
}

Использование:

// view did load...
textField.bindToKeyboard()

...

// view unload
textField.unbindToKeyboard()

результат:
enter image description here

важный
Не забудьте убрать наблюдателя при разгрузке вида

+30
источник

Я нашел ответ theDuncs очень полезным, и ниже вы можете найти мою собственную (переработанную) версию:


Основные изменения

  1. Теперь получаем динамический размер клавиатуры, а не жесткие значения кодирования
  2. Извлекает UIView Animation из собственного метода, чтобы избежать дублирования кода
  3. Допустимая длительность, которая будет передана в метод, а не жестко закодирована

- (void)viewWillAppear:(BOOL)animated {
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self selector:@selector(keyboardWillShow:) name:UIKeyboardWillShowNotification object:nil];
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self selector:@selector(keyboardWillHide:) name:UIKeyboardWillHideNotification object:nil];
}

- (void)viewWillDisappear:(BOOL)animated {
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] removeObserver:self name:UIKeyboardWillShowNotification object:nil];
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] removeObserver:self name:UIKeyboardWillHideNotification object:nil];
}

- (void)keyboardWillShow:(NSNotification *)notification {
    CGSize keyboardSize = [[[notification userInfo] objectForKey:UIKeyboardFrameEndUserInfoKey] CGRectValue].size;

    float newVerticalPosition = -keyboardSize.height;

    [self moveFrameToVerticalPosition:newVerticalPosition forDuration:0.3f];
}


- (void)keyboardWillHide:(NSNotification *)notification {
    [self moveFrameToVerticalPosition:0.0f forDuration:0.3f];
}


- (void)moveFrameToVerticalPosition:(float)position forDuration:(float)duration {
    CGRect frame = self.view.frame;
    frame.origin.y = position;

    [UIView animateWithDuration:duration animations:^{
        self.view.frame = frame;
    }];
}
+11
источник

На основе решения Дэниела Кром. Это версия в swift 3.0. Отлично работает с AutoLayout и перемещает весь вид, когда появляется клавиатура.

extension UIView {

    func bindToKeyboard(){
        NotificationCenter.default.addObserver(self, selector: #selector(keyboardWillChange), name: NSNotification.Name.UIKeyboardWillChangeFrame, object: nil)
    }

    func unbindFromKeyboard(){
        NotificationCenter.default.removeObserver(self, name: NSNotification.Name.UIKeyboardWillChangeFrame, object: nil)
    }

    @objc
    func keyboardWillChange(notification: NSNotification) {

        guard let userInfo = notification.userInfo else { return }

        let duration = userInfo[UIKeyboardAnimationDurationUserInfoKey] as! Double
        let curve = userInfo[UIKeyboardAnimationCurveUserInfoKey] as! UInt
        let curFrame = (userInfo[UIKeyboardFrameBeginUserInfoKey] as! NSValue).cgRectValue
        let targetFrame = (userInfo[UIKeyboardFrameEndUserInfoKey] as! NSValue).cgRectValue
        let deltaY = targetFrame.origin.y - curFrame.origin.y

        UIView.animateKeyframes(withDuration: duration, delay: 0.0, options: UIViewKeyframeAnimationOptions(rawValue: curve), animations: {
            self.frame.origin.y += deltaY
        })
    }  
}

Как его использовать: Добавьте функцию bindToKeyboard в viewDidLoad, например:

override func viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()

    view.bindToKeyboard()
}

И добавьте функцию unbindFromKeyboard в deinit:

deinit {
    view.unbindFromKeyboard()
}
+9
источник

Для всех вопросов, связанных с KeyBoard, просто используйте IQKeyBoardManager, это полезно. https://github.com/hackiftekhar/IQKeyboardManager.

+5
источник

попробуйте следующее: -

 [[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self
                                             selector:@selector (keyboardDidShow:)
                                                 name: UIKeyboardDidShowNotification object:nil];


[[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self
                                             selector:@selector (keyboardDidHide:)
                                                 name: UIKeyboardDidHideNotification object:nil];

-(void) keyboardDidShow: (NSNotification *)notif
    {
        CGSize keyboardSize = [[[notif userInfo] objectForKey:UIKeyboardFrameBeginUserInfoKey] CGRectValue].size;
        UIEdgeInsets contentInsets = UIEdgeInsetsMake(0.0, 0.0, keyboardSize.height+[self getTableView].tableFooterView.frame.size.height, 0.0);

        [self getTableView].contentInset = contentInsets;
        [self getTableView].scrollIndicatorInsets = contentInsets;

        CGRect rect = self.frame; rect.size.height -= keyboardSize.height;
        if (!CGRectContainsPoint(rect, self.frame.origin))
        {
            CGPoint scrollPoint = CGPointMake(0.0, self.frame.origin.y - (keyboardSize.height - self.frame.size.height));
            [[self getTableView] setContentOffset:scrollPoint animated:YES];
        }
    }

-(void) keyboardDidHide: (NSNotification *)notif
{
    UIEdgeInsets contentInsets = UIEdgeInsetsZero;
    [self getTableView].contentInset = contentInsets;
    [self getTableView].scrollIndicatorInsets = contentInsets;
}
+5
источник

На основе ответа Dunc, но написанного в Swift с автоопределением.

@IBOutlet weak var bottomConstraint: NSLayoutConstraint! // connect the bottom of the view you want to move to the bottom layout guide

override func viewWillAppear(animated: Bool) {
    super.viewWillAppear(animated)
    NSNotificationCenter.defaultCenter().addObserver(self,
                                                     selector: #selector(ConversationViewController.keyboardWillShow(_:)),
                                                     name: UIKeyboardWillShowNotification,
                                                     object: nil)

    NSNotificationCenter.defaultCenter().addObserver(self,
                                                     selector: #selector(ConversationViewController.keyboardWillHide(_:)),
                                                     name: UIKeyboardWillHideNotification,
                                                     object: nil)
}

override func viewWillDisappear(animated: Bool) {
    NSNotificationCenter.defaultCenter().removeObserver(self, name: UIKeyboardWillShowNotification, object: nil)
    NSNotificationCenter.defaultCenter().removeObserver(self, name: UIKeyboardWillHideNotification, object: nil)
    super.viewWillDisappear(animated)
}

// MARK: - Keyboard events

func keyboardWillShow(notification: NSNotification) {
    if let userInfo = notification.userInfo,
        keyboardFrame = userInfo[UIKeyboardFrameBeginUserInfoKey]
    {
        let keyboardSize = keyboardFrame.CGRectValue().size
        self.bottomConstraint.constant = keyboardSize.height
        UIView.animateWithDuration(0.3) {
            self.view.layoutIfNeeded()
        }
    }
}

func keyboardWillHide(notification: NSNotification) {
    self.bottomConstraint.constant = 0
    UIView.animateWithDuration(0.3) {
        self.view.layoutIfNeeded()
    }
}
+3
источник

Я внедрил настраиваемый контроллер, который динамически вычисляет размер клавиатуры, прокручивая textFields, когда он появляется и исчезает даже во время вращения устройства. Работает со всеми устройствами iOS. Просто наследуйте контроллер, чтобы иметь то, что вам нужно. Вы можете найти его со всеми инструкциями по следующей ссылке: https://github.com/mikthebig/ios-textfield-scroll

+2
источник

Простое решение без добавления уведомления наблюдателя

-(void)setViewMovedUp:(BOOL)movedUp
{
    [UIView beginAnimations:nil context:NULL];

    [UIView setAnimationDuration:0.3]; // if you want to slide up the view

    CGRect rect = self.view.frame;

    if (movedUp)
    {
        // 1. move the view origin up so that the text field that will be hidden come above the keyboard
        // 2. increase the size of the view so that the area behind the keyboard is covered up.
        rect.origin.y -= kOFFSET_FOR_KEYBOARD;
        rect.size.height += kOFFSET_FOR_KEYBOARD;
    }
    else
    {
        // revert back to the normal state.
        rect.origin.y += kOFFSET_FOR_KEYBOARD;
        rect.size.height -= kOFFSET_FOR_KEYBOARD;
    }
    self.view.frame = rect;

    [UIView commitAnimations];
}


-(void)textFieldDidEndEditing:(UITextField *)sender
{
     if  (self.view.frame.origin.y >= 0)
        {
            [self setViewMovedUp:NO];
        }
}

-(void)textFieldDidBeginEditing:(UITextField *)sender
{
        //move the main view, so that the keyboard does not hide it.
        if  (self.view.frame.origin.y >= 0)
        {
            [self setViewMovedUp:YES];
        }
}

Где

#define kOFFSET_FOR_KEYBOARD 80.0
+2
источник

Ну вот. Я использовал этот код с UIView, хотя. Вы должны быть в состоянии сделать эти настройки для scrollview.

    func addKeyboardNotifications() {
        NotificationCenter.default.addObserver(self,
                                               selector: #selector(keyboardWillShow(notification:)),
                                               name: NSNotification.Name.UIKeyboardWillShow, object: nil)
        NotificationCenter.default.addObserver(self,
                                               selector: #selector(keyboardWillHide(notification:)),
                                               name: NSNotification.Name.UIKeyboardWillHide, object: nil)
    }

    func keyboardWillShow(notification: NSNotification) {

        if let keyboardSize = (notification.userInfo?[UIKeyboardFrameEndUserInfoKey] as? NSValue)?.cgRectValue {
            let duration = notification.userInfo![UIKeyboardAnimationDurationUserInfoKey] as! Double
// if using constraints            
// bottomViewBottomSpaceConstraint.constant = keyboardSize.height
self.view.frame.origin.y -= keyboardSize.height
            UIView.animate(withDuration: duration) {
                self.view.layoutIfNeeded()
            }
        }
    }
    func keyboardWillHide(notification: NSNotification) {

        let duration = notification.userInfo![UIKeyboardAnimationDurationUserInfoKey] as! Double
//if using constraint
//        bottomViewBottomSpaceConstraint.constant = 0
self.view.frame.origin.y = 0
        UIView.animate(withDuration: duration) {
            self.view.layoutIfNeeded()
        }
    }

Не забудьте удалить уведомления в нужном месте.

func removeKeyboardNotifications() {
    NotificationCenter.default.removeObserver(self, name: NSNotification.Name.UIKeyboardWillShow, object: nil)
    NotificationCenter.default.removeObserver(self, name: NSNotification.Name.UIKeyboardWillHide, object: nil)
}
+1
источник

Swift 4

NotificationCenter.default.addObserver(self, selector: #selector(keyboardWillChange), name: .UIKeyboardWillChangeFrame, object: nil)

@objc func keyboardWillChange(notification: NSNotification) {

        let duration = notification.userInfo![UIKeyboardAnimationDurationUserInfoKey] as! Double
        let curve = notification.userInfo![UIKeyboardAnimationCurveUserInfoKey] as! UInt
        let curFrame = (notification.userInfo![UIKeyboardFrameBeginUserInfoKey] as! NSValue).cgRectValue
        let targetFrame = (notification.userInfo![UIKeyboardFrameEndUserInfoKey] as! NSValue).cgRectValue
        let deltaY = targetFrame.origin.y - curFrame.origin.y

        UIView.animateKeyframes(withDuration: duration, delay: 0.0, options: UIViewKeyframeAnimationOptions(rawValue: curve), animations: {
            self.YourView.frame.origin.y+=deltaY
        },completion: nil)
    }
+1
источник

На всякий случай, если кто-то ищет решение в Swift, добавьте это в свой код:

override func viewWillAppear(_ animated: Bool) {
    super.viewWillAppear(animated)

    NotificationCenter.default.addObserver(self, selector: #selector(keyboardWillShow(notification:)), name: .UIKeyboardWillShow, object: nil)
    NotificationCenter.default.addObserver(self, selector: #selector(keyboardWillHide(notification:)), name: .UIKeyboardWillHide, object: nil)
}

override func viewWillDisappear(_ animated: Bool) {
    super.viewWillDisappear(animated)

    NotificationCenter.default.removeObserver(self, name: .UIKeyboardWillShow, object: nil)
    NotificationCenter.default.removeObserver(self, name: .UIKeyboardWillHide, object: nil)
}


@objc func keyboardWillShow(notification: Notification) {
    if let userInfo = notification.userInfo {
        if let keyboardSize = (userInfo[UIKeyboardFrameBeginUserInfoKey] as? NSValue)?.cgRectValue {
            UIView.animate(withDuration: 0.3) {
                var alteredFrame = self.view.frame
                alteredFrame.origin.y = -keyboardSize.height
                self.view.frame = alteredFrame
            }
        }
    }
}

@objc func keyboardWillHide(notification: Notification) {
    UIView.animate(withDuration: 0.3) {
        var alteredFrame = self.view.frame
        alteredFrame.origin.y = 0.0
        self.view.frame = alteredFrame
    }
}
+1
источник

Это можно сделать легко и автоматически, если это textfield находится в ячейке таблицы (даже когда table.scrollable = NO).

Обратите внимание: положение и размер стола должны быть разумными. например:

  • если позиция y стола 100 отсчитывается от нижней части вида, то клавиатура высотой 300 будет перекрывать всю таблицу.
  • если height = 10 таблицы height = 10, и textfield в нем должно быть прокручено до 100, когда клавиатура появляется, чтобы быть видимой, то это текстовое поле будет вне границы таблицы.
0
источник

Объявите делегата, назначьте текстовое поле делегату и затем включите эти методы.

Предполагая, что у вас есть форма для входа с текстовыми полями для электронной почты и пароля, этот код идеально подойдет:

-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {

    [self.emailTextField resignFirstResponder];
    [self.passwordTextField resignFirstResponder];

}

- (BOOL)textFieldShouldReturn:(UITextField *)textField {

    if (self.emailTextField == textField) {
        [self.passwordTextField becomeFirstResponder];
    } else {
        [self.emailTextField resignFirstResponder];
        [self.passwordTextField resignFirstResponder];
    }
    return NO;
}
- (void)viewWillAppear:(BOOL)animated {
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self selector:@selector(keyboardWillShow:) name:UIKeyboardWillShowNotification object:nil];
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self selector:@selector(keyboardWillHide:) name:UIKeyboardWillHideNotification object:nil];
}

- (void)viewWillDisappear:(BOOL)animated {
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] removeObserver:self name:UIKeyboardWillShowNotification object:nil];
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] removeObserver:self name:UIKeyboardWillHideNotification object:nil];
}

#pragma mark - keyboard movements
- (void)keyboardWillShow:(NSNotification *)notification
{
    CGSize keyboardSize = [[[notification userInfo] objectForKey:UIKeyboardFrameBeginUserInfoKey] CGRectValue].size;

    [UIView animateWithDuration:0.3 animations:^{
        CGRect f = self.view.frame;
        f.origin.y = -0.5f * keyboardSize.height;
        self.view.frame = f;
    }];
}

-(void)keyboardWillHide:(NSNotification *)notification
{
    [UIView animateWithDuration:0.3 animations:^{
        CGRect f = self.view.frame;
        f.origin.y = 0.0f;
        self.view.frame = f;
    }];
}
0
источник

Я просто создал легкий манипулятор клавиатуры, чтобы следить за рамкой клавиатуры.

Использование:

 self.keyboardHandler = [EDKeyboardHandler new];

  [self.keyboardHandler listenWithBlock:^(KeyboardInfo *model)
  {
    //adjust view positions according to keyboard position here
  }];

а модель KeyboardInfo имеет следующие свойства:

typedef enum : NSUInteger {
    KeyboardStatusDidShow,
    KeyboardStatusWillShow,
    KeyboardStatusDidHide,
    KeyboardStatusWillHide,
} KeyboardStatus;

@interface KeyboardInfo:NSObject

@property (nonatomic,readonly) NSTimeInterval animationDuration;
@property (nonatomic,readonly) CGRect keyboardFrame;
@property (nonatomic,readonly) NSInteger animationCurve;
@property (nonatomic,readonly) KeyboardStatus status;

@end

проверьте GitHub проект для подробностей и интеграции cocoaPods.

0
источник

Swift 5

Обновленная версия ответа Даниэля Крома выше:

extension UIView {

    func bindToKeyboard() {
        NotificationCenter.default.addObserver(
            self,
            selector: #selector(UIView.keyboardWillChange(notification:)),
            name: UIResponder.keyboardWillChangeFrameNotification,
            object: nil
        )
    }

    func unbindToKeyboard() {
        NotificationCenter.default.removeObserver(
            self,
            name: UIResponder.keyboardWillChangeFrameNotification,
            object: nil
        )
    }

    @objc func keyboardWillChange(notification: Notification) {
        let duration = notification.userInfo![UIResponder.keyboardAnimationDurationUserInfoKey] as! Double
        let curve = notification.userInfo![UIResponder.keyboardAnimationCurveUserInfoKey] as! UInt
        let curFrame = (notification.userInfo![UIResponder.keyboardFrameBeginUserInfoKey] as! NSValue).cgRectValue
        let targetFrame = (notification.userInfo![UIResponder.keyboardFrameEndUserInfoKey] as! NSValue).cgRectValue
        let deltaY = targetFrame.origin.y - curFrame.origin.y

        UIView.animateKeyframes(withDuration: duration, delay: 0.0, options: UIView.KeyframeAnimationOptions(rawValue: curve), animations: {
            self.frame.origin.y += deltaY
        })
    }

}
0
источник

на основе текстового руководства .

образец проекта

-3
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос