Как найти разрешение в Delphi XE5

Я начал разрабатывать игру под Delphi XE5 для iOS. У меня проблема с функцией разрешения Firemonkey.

Когда я открываю экран, и я проверяю разрешение на iPhone, я получаю 320x480. Но родное разрешение iPhone 4 и 5 удваивается. Я нашел на официальных страницах Delphi, что FireMonkey пересчитывает экран с помощью "Разрешение", которое для отображения Retina 2.

Я думаю, что это классная функция для обычных приложений, но когда вы начинаете делать игру и хотите манипулировать изображениями по коду, это приносит странные ситуации.

Мой вопрос - есть ли способ найти фактическое значение разрешения или, по крайней мере, то, что является фактическим типом устройства (iPhone, iPad?)

спасибо

7
задан Pavel Jiri Strnad 21 нояб. '13 в 17:53
источник поделиться
1 ответ

ok, мы нашли ответы.

Существует модуль FMX.Platform, который обрабатывает весьма важные данные.

var
 ScreenSvc: IFMXScreenService;
begin
 if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService(IFMXScreenService, IInterface(ScreenSvc)) then
begin
   <your code>
 end;
end;

и значения результата:

 ScreenSvc.GetScreenSize.X
 ScreenSvc.GetScreenSize.Y  
 ScreenSvc.GetScreenScale
3
ответ дан Pavel Jiri Strnad 24 нояб. '13 в 12:51
источник поделиться

Другие вопросы по меткам или Задайте вопрос