Обычная диаграмма Usecase для игр

Я разработал простую 2D-игру-головоломку (например, "bejeweled" ). Его можно воспроизводить в двух режимах - "кампания" и "быстрая игра". Режим "Кампания" имеет несколько уровней. Игрок может сохранить свой прогресс, когда вы покинете уровень кампании. Режим "Быстрая игра" просто генерирует случайный уровень и не может быть сохранен. В обоих режимах игрок может приостановить игру, и появится меню. После завершения уровня (независимо от режима игры) появится окно статистики с кнопками для выхода и следующего уровня (если "режим кампании" ).

Структура главного меню:

  • Продолжить (если есть сохраненный прогресс)
  • Новая игра (игра начинается с первого уровня, очищает ход)
  • Быстрая игра
  • Выход

Структура меню паузы:

  • Продолжить (возобновляет игру)
  • Назад (идет в главное меню и сохраняет прогресс, если он работает в режиме кампании)

Мне нужно создать диаграмму usecase, но у меня есть трудности. Я сделал диаграммы usecase для программного обеспечения на базе Windows (там, где есть формы, кнопки, текстовые поля и т.д.), Но никогда не для игр. Как посмотреть схему использования для видеоигры (и особенно для моей игры) ?. После этого мне нужно создать диаграммы операций, чтобы объяснить весь процесс в подробности... если это важно для диаграммы использования.

8
задан Sprint Debugger 29 мая '13 в 20:56
источник поделиться
1 ответ

Попробуйте воспользоваться некоторыми из этих ссылок:

Это довольно хорошие примеры конструкций...

http://xnagamedevelopment.blogspot.com/2009/03/use-case-diagram.html

https://github.com/ryanalane/Sudoku-Game/blob/master/documentation/Use%20Case%20Diagram/sudoku_usecasediagram.png

Это подробная статья об UML для игр...

http://homepages.inf.ed.ac.uk/perdita/guide.pdf

Это довольно хорошая дискуссия об использовании UML в игровом дизайне, в общем...

http://www.gamedev.net/topic/192120-uml-for-games/

3
ответ дан a_schimpf 29 мая '13 в 23:03
источник поделиться

Другие вопросы по меткам