Загрузка изображения на основе String

Моя конечная цель такова: у меня есть два прядильника, spinner1, spinner2, каждый со своими значениями. Одно изображение, именованное image. Есть строки, называемые start, end, file. Одна кнопка, button.

Мой код выглядит следующим образом:

@Override
public void onClick(View v) {
    start = sStart.getSelectedItem().toString();
    end = sEnd.getSelectedItem().toString();
    if (start.equals(end)) {
        Toast.makeText(this, "You cannot end where you start.",
                Toast.LENGTH_SHORT).show();
        works = false;
    }
    if (works) {
        start = start.replace(" ","_");
        end = end.replace(" ","_");
        file = "@drawable/" + start + end + ".gif";
    }
}

Имя файла полностью совпадает с содержимым start + end + ".gif", поэтому я хотел бы установить изображение в имя файла, соответствующее содержимому строки.

+1
28 сент. '12 в 14:57
источник поделиться
1 ответ

что я сделал (более или менее, у меня нет моего кода передо мной), я помещаю свой файл изображения в активы, а затем создаю свой метод:

InputStream stream = context.getAssets().open(filename);
Bitmap bmp = BitmapFactory.decodeStream(new BufferedInputStream(stream)); 

это считывает файл из активов и преобразует его в Bitmap

вы coulkd также используете context.getResources(), но я не помню, что делать дальше

+2
28 сент. '12 в 15:10
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос