AudioTrack lag: getBuffer отключен

Я играю WAV на своем Android-телефоне, загружая файл и подавая байты в AudioTrack.write() с помощью метода FileInputStream > BufferedInputStream > DataInputStream. Звук играет отлично, и когда это так, я могу легко настроить частоту дискретизации, громкость и т.д. На лету с хорошей производительностью. Тем не менее, для воспроизведения трека требуется около двух секунд. Я знаю, что AudioTrack имеет неоспоримую задержку, но это смешно. Каждый раз, когда я воспроизвожу трек, я получаю следующее:

03-13 14:55:57.100: WARN/AudioTrack(3454): obtainBuffer timed out (is the CPU pegged?) 0x2e9348 user=00000960,     server=00000000
03-13 14:55:57.340: WARN/AudioFlinger(72): write blocked for 233 msecs, 9 delayed writes, thread 0xba28

Я заметил, что количество задержанных записей увеличивается на каждый раз каждый раз, когда я воспроизвожу трек - даже в нескольких сеансах - с момента включения телефона. Время блока всегда 230 - 240 мс, что имеет смысл с учетом минимального размера буфера 9600 на этом устройстве (9600/44100). Я видел это сообщение в бесчисленных поисках в Интернете, но обычно это связано с тем, что он вообще не воспроизводит звук или не пропускает звук. В моем случае это просто отложенный старт.

Я запускаю весь свой код в потоке с высоким приоритетом. Здесь усеченная, но функциональная версия того, что я делаю. Это обратный вызов потока в моем классе воспроизведения. Опять же, это работает (только сейчас воспроизводятся 16-битные, 44,1 кГц, стереофайлы), это просто начинается навсегда, и каждый раз получает сообщение getBuffer/delayed write.

public void run() {

    // Load file
    FileInputStream mFileInputStream;
    try {
        // mFile is instance of custom file class -- this is correct, 
        // so don't sweat this line
        mFileInputStream = new FileInputStream(mFile.path());
    } catch (FileNotFoundException e) {
        // log
    }

    BufferedInputStream mBufferedInputStream = new BufferedInputStream(mFileInputStream, mBufferLength);
    DataInputStream mDataInputStream = new DataInputStream(mBufferedInputStream);

    // Skip header
    try {
        if (mDataInputStream.available() > 44) {
            mDataInputStream.skipBytes(44);
        }
    } catch (IOException e) {
        // log
    }

    // Initialize device
    mAudioTrack = new AudioTrack(
        AudioManager.STREAM_MUSIC, 
        ConfigManager.SAMPLE_RATE, 
        AudioFormat.CHANNEL_CONFIGURATION_STEREO, 
        AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, 
        ConfigManager.AUDIO_BUFFER_LENGTH,
        AudioTrack.MODE_STREAM
    );
    mAudioTrack.play();

    // Initialize buffer
    byte[] mByteArray = new byte[mBufferLength];
    int mBytesToWrite = 0;
    int mBytesWritten = 0;

    // Loop to keep thread running
    while (mRun) {

        // This flag is turned on when the user presses "play"
        while (mPlaying) {

            try {
                // Check if data is available
                if (mDataInputStream.available() > 0) {

                    // Read data from file and write to audio device
                    mBytesToWrite = mDataInputStream.read(mByteArray, 0, mBufferLength);
                    mBytesWritten += mAudioTrack.write(mByteArray, 0, mBytesToWrite);

                }
            }
            catch (IOException e){
                // log
            }                
        }   
    }
}

Если я смогу пройти искусственно длинное отставание, я могу легко справиться с задержкой наследования, начав писать в более поздней, предсказуемой позиции (т.е. пропустить минимальную длину буфера при начале воспроизведения файла).

+10
13 мар. '11 в 22:51
источник поделиться
2 ответа

У меня возникла аналогичная проблема, хотя я использовал RandomAccessFile вместо BufferedInputStream для чтения данных PCM. Проблема заключалась в том, что ввод/вывод файлов был слишком медленным. Я подозреваю, что у вас будет эта проблема даже с буферизованным потоком, потому что ввод-вывод все еще происходит в том же потоке, что и обработка звука.

Решение состоит в том, чтобы иметь два потока: поток, который считывает буферы из файла и помещает их в память, и другой поток, который читает из этой очереди и записывает на аудиооборудование. Для этого я использовал ConcurrentLinkedQueue.

Я использовал тот же метод для записи, используя AudioRecord, но в обратном направлении. Ключ состоит в том, чтобы поместить файл ввода/вывода в отдельный поток.

+2
22 авг. '11 в 16:16
источник

Немного поздно, чтобы сторона ответила на это, но в случае, если это поможет кому угодно в будущем - я столкнулся с этой точной проблемой с кодом, очень похожим на код в вопросе, где AudioTrack создан и настроен на воспроизведение, но не написано сразу.

Я обнаружил, что создание AudioTrack сразу перед тем, как начать писать, заставило задержку уйти. По какой-то причине AudioTrack, похоже, не любит сидеть рядом с пустым буфером.

В терминах вышеприведенного кода вы хотите сделать что-то вроде

mAudioTrack=null;
while (mRun) 
{ 

    // This flag is turned on when the user presses "play" 
    while (mPlaying) 
    { 

        try 
        { 
            if (mAudioTrack==null) {   
                mAudioTrack = new AudioTrack(AudioManager.STREAM_MUSIC, ConfigManager.SAMPLE_RATE,AudioFormat.CHANNEL_CONFIGURATION_STEREO, AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT,ConfigManager.AUDIO_BUFFER_LENGTH,AudioTrack.MODE_STREAM);   
                mAudioTrack.play();   
            }
            // Rest of the playback code here
        }
    }
    mAudioTrack=null;
}
+1
06 июн. '12 в 7:27
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос