Преобразование 2d изображений в 3d модель

Мне нужно отображать 3d-скульптуры в моем приложении, но все, что у меня будет изначально, - это 2d изображения скульптуры под разными углами (угол и количество изображений находятся под нашим контролем)

1. Есть ли какая-либо библиотека, которая может это сделать, например. взять 8 изображений со всех сторон и сшить их в 3D-модель? Любая открытая/коммерческая библиотека/продукт в порядке.

2. Альтернативно, как трудно было бы это сделать, если я начну с нуля? какое направление вы возьмете, например.

Простое решение one

3D-модель не является строгим требованием, но конечным результатом должно быть то, что пользователь может вращать объект и видеть его под разными углами поэтому простое решение может заключаться в том, чтобы защелкнуть 100 фотографий со всех сторон и изменить их по мере изменения угла пользователя но было бы очень громоздким преобразовать многие скульптуры.

11
задан Anurag Uniyal 07 окт. '09 в 17:59
источник поделиться

5 ответов

Был вопрос о Суперпользователе, который спросил:

"Есть ли свободное/открытое программное обеспечение, которое преобразует фотографии в 3d-модели?"

но с тех пор был удален. (here для тех, у кого есть > 10K rep на SU)

Из принятого ответа:

Я думаю, insight3d делает именно то, что вы просите.

Будучи вовлеченным в 3D-графику в 1990-х и начале 2000-х годов, я бы сказал, что вы бы не нашли ничего подходящего, так как это очень трудная проблема.

Однако, я проверил сайт insight3d, и он кажется законным.

11
ответ дан ChrisF 07 окт. '09 в 18:16
источник поделиться

Я думаю, что это горячая тема исследования... Я видел много технических демонстраций, показывающих частичные реконструкции, в таких областях, как архитектура или простые геометрические объекты; поэтому я не уверен, что вы можете найти падение в библиотеке, которое работает только для каждой модели (всего несколько фотографий).

Программирование с нуля - безумное. Просто для того, чтобы математические модели могли занять много времени для квалифицированных математиков (небольшие улучшения в области могли стоить работы Ph.D.), а не разговаривать с "обычными" учеными-компьютерщиками... и реализация не будет также легко.

В другой части я знаю, что существуют 3D-сканеры, которые используются каждый день в индустрии игр и анимации... но я бы поспорил, что они довольно дороги и не соответствуют вашим требованиям.

P.S. Не принимайте мои слова как окончательные, поскольку я всего лишь поклонник, и было время, прошедшее с тех пор, как я посмотрел состояние дел.

2
ответ дан fortran 07 окт. '09 в 18:10
источник поделиться

Рассматривали ли вы использование стереокамер для съемки?

0
ответ дан Spidey 07 окт. '09 в 18:26
источник поделиться

Microsoft Photosynth находится в одном и том же шаре, но может быть недостаточно точным для ваших нужд.

0
ответ дан Neil N 07 окт. '09 в 18:31
источник поделиться

Попробуйте AgiSoft Photoscan... там пробная версия, которая работает полностью, но не будет экспортировать модели или сохранить. Но стоит попробовать. Он строит сетки, которые довольно удивительны. Часто выглядят лучше, чем результаты в облаке точек в Photynth.

Вы также можете посмотреть Bundler и PMVS2... но они немного более странно, чтобы привыкнуть. http://phototour.cs.washington.edu/bundler/

0
ответ дан timemirror 24 сент. '10 в 4:18
источник поделиться

Другие вопросы по меткам