Как я могу разработать для iPhone с помощью машины разработки Windows?

Есть ли способ поработать с iPhone SDK на Windows-машине? Существуют ли планы для iPhone SDK для Windows?

Единственный способ, которым я могу это сделать, - запустить образ Mac VM на сервере VMWare, работающем в Windows, хотя я не слишком уверен, насколько это законно.

1111
задан 22 авг. '08 в 16:35
источник поделиться
46 ответов
  • 1
  • 2

Конечно, можно разработать на машине Windows, на самом деле мое первое приложение было разработано исключительно на старой Dell Precision, которую я имел в то время:)

Существует три маршрута:

  • Установите OSx86 (aka iATKOS/Kalyway) на второй раздел/диск и двойную загрузку.
  • Запустите Mac OS X Server под VMWare (далее Mac OS X 10.7 (Lion), прочтите обновление ниже).
  • Используйте Delphi XE4 и службу macincloud. Это коммерческий набор инструментов, но поддержка компонентов и lib растет.

Первый маршрут требует модификации (или с использованием предварительно модифицированного) образа Leopard, который может быть установлен на обычном ПК. Это не так сложно, как вы думаете, хотя ваш коэффициент успеха/усилий будет зависеть от того, насколько тесно аппаратное обеспечение вашего ПК соответствует аппаратным средствам Mac - например, если вы используете Core 2 Duo на материнской плате Intel, с графической картой NVidia вы смеетесь. Если вы используете машину AMD или что-то без SSE3, она становится немного более привлекательной.

Если вы покупаете (или уже являетесь владельцем) версию Leopard, тогда это серая область, так как EULA Leopard заявляет, что вы можете запускать ее только на машине Apple Labeled. Как многие отмечают, если вы наклеиваете наклейку Apple на свой компьютер, вы, вероятно, будете закрыты.

Второй вариант - более дорогостоящий. EULA для версии Leopard для рабочих станций не позволяет ей запускаться под эмуляцию, и в результате для VMWare в ней нет поддержки. Сервер Leopard, однако, может работать под эмуляцией и может использоваться для настольных целей. Однако сервер Leopard и VMWare дорогие.

Если вам интересна опция 1), я бы предложил начать с Insanelymac и прочитать разделы OSx86.

Я действительно думаю, что вы должны подумать, будет ли время, которое вы потратите, будет стоить денег, которые вы сэкономите. Это было для меня, потому что мне нравилось заниматься этим типом вещей, и я начал во время ранних бета-версий iPhone, за несколько месяцев до того, как их App Store стал доступен.

В качестве альтернативы вы можете выбрать низкоуровневый Mac Mini с eBay. Вам не нужно много лошадиных сил для запуска SDK, и вы всегда можете продать его позже, если решите остановить разработку или купить лучший Mac.

Обновление. Вы не можете создать виртуальную машину Mac OS X Client для OS X 10.6 и более ранних версий. Apple не разрешает виртуализировать эти клиентские ОС. С Mac OS X 10.7 (Lion) и далее Apple изменила свое лицензионное соглашение в отношении виртуализации. Источник: База данных VMWare

484
ответ дан 26 авг. '08 в 19:46
источник

Xamarin теперь мой главный голос. Приобретенный Microsoft и встроенный непосредственно в Visual Studio, теперь с возможностью использования С# и всеми добавляемыми обновлениями и функциями, вы можете делать все в Windows, даже компилировать, создавать и инициировать развертывание. Вам нужен только Mac Mini в качестве сервера развертывания, но вам никогда не нужно писать на нем какой-либо код.

Для игр Unity 3D - мой лучший выбор. Редактор бесплатно до 100K годовой доход (идеально подходит для инди). Unity 5+ также полностью разблокирован, даже бесплатная версия. Unity поддерживает iOS, Android и большинство других платформ. Для iOS и MAC просто получите самый дешевый MAC Mini, который вы можете найти для сборки, но все разработки могут быть выполнены в Windows.

Другие опции:

PhoneGap также работает, но я обнаружил, что он не так хорош для игр, но вполне приличен для обычных приложений с графическим интерфейсом. Опять же, вам понадобится Mac, чтобы подписать и протестировать ваше приложение и соблюдать условия использования Apple.

161
ответ дан 11 нояб. '09 в 23:09
источник

Если у вас есть взломанный iPhone, вы можете установить iphone-gcc toolchain на iPhone через Cydia, и таким образом вы можете просто скомпилировать приложений на iPhone. Приложения, разработанные таким образом, могут быть отправлены в App Store.

И хотя г-н Вальдес сказал, что это серая область (какая она есть), джейлбрейк невероятно прост и в значительной степени без риска. Да, это освобождает ваши деньги, но вы можете просто сделать восстановление, и они никогда не узнают.

142
ответ дан 22 сент. '08 в 10:10
источник

Большинство "так называемых Windows-решений для разработки iOS без Mac" требуют Mac в конце, чтобы просто подписать и отправить в магазин приложений. Я проверил несколько, не все (у кого есть время?)

В конце концов, слишком много проблем, чтобы узнать "их супер специальный простой способ программирования iOS без Objective-C", у них много ошибок. На самом деле цель, которую они устанавливают, недостижима по моему мнению.

Также много времени они заставляют вас использовать эквивалентные утверждения Objective-C просто на другом языке. Они выглядят одинаково, но всегда есть тонкие различия, которые вы должны изучать поверх obj-c. Что также делает еще меньше смысла, потому что теперь вместо того, чтобы учиться меньше, вам нужно больше узнать. Итак, где же выигрыш? Также они стоят много, потому что их очень сложно развить.

Многим не хватает каких-либо возможностей для отладки.

По моему честному мнению, если вы являетесь разработчиком iOS из жесткого ядра, то обязательно купите лучший Mac и узнайте objective-c. Это дорого и требует времени, но если это ваш путь, это того стоит.

Для случайного использования проще арендовать удаленный сервис Mac, например XCodeClub.com

71
ответ дан 28 окт. '12 в 3:47
источник

SDK доступен только в OS X, заставляя вас использовать mac. Если вы не хотите приобретать Mac, вы можете либо запустить OS X на виртуальной машине в окне Windows, либо вы можете установить OS X на свой компьютер.

По моему опыту, решение для виртуальной машины является необычно медленным (на ноутбуке Core2 Duo с 2G-пейджером). Если вам кажется, что пытайтесь найти торрент. Это, вероятно, не стоит.

Другой вариант - установить OS X на ваш компьютер, обычно называемый хакинтошем. Hackintoshes работают достаточно хорошо - мой друг просто продал свой Mac, потому что его базовый hackintosh на базе ядра Dell был намного быстрее, чем аппаратное обеспечение Apple (и стоило около 1/3). Вы можете найти множество статей о том, как это сделать; здесь один о том, как установить на ноутбук Dell Inspirion 1525: hackbook pro tutorial

Конечно, оба этих варианта, скорее всего, противоречат какой-либо схеме лицензирования, поэтому действуйте на свой страх и риск.

53
ответ дан 16 сент. '08 в 19:59
источник

Вы можете использовать WinChain

Цитирование страницы проекта:

Это самый простой способ создать привязку iPhone на компьютере под управлением Windows XP/Vista, который, в свою очередь, может взять исходный код Objective-C, который вы пишете, используя их заголовки UIKit (в комплекте с winChain) и скомпилировать их в приложение, которое вы можете использовать на своем iPhone.

53
ответ дан 16 сент. '08 в 3:24
источник
38
ответ дан 03 дек. '17 в 18:29

Вам не нужно владеть Mac, и вам не нужно изучать Objective-C. Вы можете развиваться в разных средах и позже компилироваться в Objective-C.

разработка для iphone и ipad путем запуска osx 10.6 (снежный барс)

В этой статье, написанной одним из наших разработчиков, вы можете довольно подробно ознакомиться с установкой OS X Snow Leopard на Windows с помощью iBoot, затем установить Vmware (с инструкциями), а затем настроить среду вашего iPhone dev... и несколько дополнительных сочных вещи. Супер полезно для меня.

Надеюсь, что это поможет. Он использует Phonegap, чтобы вы могли сразу развиваться на нескольких платформах смартфонов.

26
ответ дан 25 нояб. '10 в 2:53
источник

Вы можете использовать Tersus (бесплатный, с открытым исходным кодом).

20
ответ дан 21 февр. '10 в 9:00
источник

Devkit, позволяющий разрабатывать приложения для iPhone в Objective-C, C++ или просто C с Visual Studio:

Посмотрите на iOS build env

Вы можете создавать приложения для iPhone непосредственно в Visual Studio (2008, 2010, Express).

Довольно аккуратный, он даже создает IPA файлы для вашего приложения после успешной компиляции. Код работает так же, как и на джейлбрейк-устройствах, для остальной части планеты я считаю, что окончательная компиляция и подача в App Store должны выполняться на Mac. Но тем не менее, это позволяет вам разрабатывать с использованием известной IDE.

18
ответ дан 16 мая '11 в 23:08
источник

Конечно, вы можете написать код Objective-C в блокноте или других программах, а затем переместить его на Mac для компиляции.

Но серьезно, зависит от того, разрабатываете ли вы официальные приложения для добавления в App Store или для разработки приложений для iPhone с взломанным iPhone. Для написания официальных приложений Apple iPhone SDK, который требует Intel Mac, кажется единственным практическим способом. Тем не менее, существует неофициальная инструментальная цепочка для написания приложений для jailbroken iPhones. Вы можете запустить его в Linux и Windows (используя Cygwin).

18
ответ дан 18 дек. '08 в 15:29
источник

Вскоре вы сможете использовать Adobe Flash CS 5 для создания приложений для iPhone на Windows:

flashcs 5

приложения flashcs5 для iphone

17
ответ дан 07 окт. '09 в 19:44
источник

Попробуйте macincloud.com Он позволяет арендовать Mac и получать доступ к нему через дистанционное управление RDP. Затем вы можете использовать свой ПК для доступа к Mac, а затем для разработки приложений.

16
ответ дан 21 февр. '11 в 23:48
источник

Ура! Теперь вы можете легко выполнить это с помощью новейшего Xamarin.iOS, используя сетевой интерфейс, обеспечивающий возможности сборки и развертывания.

Подробнее см. здесь:

введение в xamarin ios для визуальной студии

11
ответ дан 08 марта '13 в 23:12
источник

Если вы хотите, чтобы это было законным, у вас есть два варианта: решения для Mac на основе облачных вычислений или кросс-платформенные средства разработки. Вы можете рассмотреть подход hackintosh или виртуальные машины, если вам не нужны юридические материалы. Если у вас есть достойный компьютер, запуск виртуальной машины будет самым простым способом. Вы никогда не узнаете, какое аппаратное обеспечение будет иметь проблемы с драйверами на хакинтоше.

Я пробовал все эти подходы, и у всех их есть плюсы и минусы, но для второй группы я чувствую себя виноватой. Я разрабатываю приложения, чтобы зарабатывать на жизнь, и я бы не хотел разорвать кого-то другого для этого.

Если вы создаете небольшой проект, Mac на основе облаков может оказаться полезным. Возьмите его в аренду на короткий срок, разработайте свой проект и отпустите его. Не утруждайте себя чтением нового.

Однако, если ваш проект становится большим, кросс-платформенные среды кажутся единственной альтернативой. Критически важно то, что вам нужно мудро выбирать. Существует так много гибридных фреймворков, но то, что они делают, можно суммировать в одном предложении как "дублирование веб-страниц в оболочке приложения", а негативный опыт разработчиков с гибридными фреймворками также влияет на собственные фреймворки.

Я попробовал три из них (Titanium, Smartface и Xamarin), и все они утверждают, что производят "настоящий родной выход", и, на мой взгляд, их претензии верны. Вам нужно протестировать и посмотреть на него, нелегко описать родное чувство. В предыдущем комментарии было указано, что для изучения этих плат требуется некоторое усилие, но как только вы их узнаете, вы можете разрабатывать не только приложения iOS, но и приложения для Android, все с общей базой кода. И, конечно же, они намного дешевле облачного Mac. Некоторые из них даже бесплатны. Вам понадобится Mac только для отправки в хранилище.

Если вы знаете JavaScript, попробуйте Titanium и Smartface, и если вы знаете С#, попробуйте Xamarin. Просто обратите внимание, что для симулятора устройства Titanium зависит от Mac, но у Smartface есть приложение для симулятора для разработки Windows, и оно работает лучше, чем я ожидал. С другой стороны, для Xamarin требуется Mac в вашей сети.

10
ответ дан 03 янв. '15 в 16:00
источник

Отметьте эту ссылку Dragon Fire sdk

9
ответ дан 08 дек. '09 в 6:49
источник

Проверьте это:

Просмотр

Это проект, который пытается перекрестно скомпилировать программы, написанные на разных языках-источниках, на множество целевых языков. Одним из первых тестовых примеров было писать программы на Java и запускать их на iPhone. Наблюдение за видео на сайте стоит.

Сказав это, я не пробовал. Проект кажется довольно бета-версией, и на их сайте SourceForge не так много.

8
ответ дан 03 дек. '08 в 8:10
источник

Если вы хотите создавать приложения для iPhone, но не Mac, попробуйте http://www.pmbaty.com/iosbuildenv/

Это позволяет вам легко разрабатывать собственные приложения для iOS, например, с XCode, для развертывания на любом iPhone, iPod или iPad (взломанные или нет).

Используйте свою любимую IDE для кода в Objective-C, С++, C или ARM, например, в XCode. ARC и блоки поддерживаются.

Скомпилируйте приложения для iPhone прямо в Visual Studio

Он работает на Windows всех версий (XP, 7, 8), FreeBSD и Linux

Теперь с поддержкой iOS8.

8
ответ дан 17 дек. '14 в 19:55
источник

Вы можете использовать Intel XDK, чтобы вы могли разрабатывать и публиковать приложение для iOS без mac.

Нажмите здесь для подробностей.

8
ответ дан 14 февр. '14 в 14:35
источник

Oracle VirtualBox позволяет пользователям устанавливать Mac OS X на виртуальную машину. Если вам это нравится, вы можете просто использовать этот способ для использования Xcode. Это законно, если вы "дважды загружаете" свой Mac в окна, а затем устанавливаете VirtualBox в windows (или linux).

Другие возможности - кросс-компиляторы, такие как Appcelerator Titanium (HTML, CSS и JavaScript) или MonoTouch (.NET).

7
ответ дан 25 мая '10 в 22:31
источник

ВЫ МОЖЕТЕ РАЗРАБОТАТЬ IPHONE APPS НА WINDOWS PC. Я сделал это, со сложными приложениями. И он отлично работает. Вы можете разрабатывать приложения для iphone, даже не видя mac или iphone.

Вы можете создавать на окнах HTML (или лучше: HTML5) приложение, используя такие инструменты, как Sencha или JQTouch, или mobi1. (Они все время были свободными на некоторое время)

Затем вы используете openSSL для подписания приложения. А сервис Adobe PhoneGAP Build для создания приложения IPhone.

Но вам нужна лицензия разработчика iphone для установки на iphone. Но в любой момент вам не нужен Mac или iphone для компиляции, сборки или тестирования - все, что делается на ПК.

Я сделал это, и он отлично работает. (Но с реагированием на тип Android - не так быстро, как родное приложение IPhone)

Вы также можете использовать программу из вавилонской эпохи (около 300 г. до н.э.), на которой действуют C и С++, называемые стрекозой. Если ваше приложение имеет один или два экрана с ограниченной интерактивностью и многие вычисления, пойдите для этого. Он включает в себя эмулятор. Вы скомпилируете iphone при нажатии кнопки. (Не уверен, но я думаю, что вам нужна лицензия разработчиков в любом случае)

И тогда есть Хамарин. Вы разрабатываете в С# специальные вызовы на собственный код. Вам нужно будет изучить окружающую среду.

7
ответ дан 22 янв. '13 в 0:58
источник

Интересно, что никто не упомянул кросс-платформенный wxWidgets вариант.

Это менее оптимальное решение.

ИМХО, бизнес-мудрый способ пойти, это инвестировать деньги в одобренную Apple инфраструктуру. Таким образом, если вы столкнулись с какой-то ошеломляющей проблемой, у вас есть гораздо более широкое сообщество разработчиков, с которым можно было бы проконсультироваться.

7
ответ дан 03 окт. '12 в 17:37
источник

Две другие опции

  • Titanium Developer - бесплатное издание сообщества - пишите в HTML/JavaScript - скомпилируйте с Xcode (требуется Mac или VM)

  • OpenPlus ELIPS Studio - пишите в Flex, компилируйте на Xcode (требуется Mac или VM) - они только начали взимать плату за свой продукт.

Я думаю, что могут быть варианты "toolchain" для этих и некоторых из упомянутых выше, которые позволяют компилировать в двоичные файлы в Windows, и я видел, что вы можете загрузить zip файл и выполнить компиляцию стиля toolchain для вы в Интернете, но это противоречит лицензированию Apple.

Если я не ошибаюсь, продукт, такой как Titanium, который выводит/работает с Xcode и не использует какие-либо сторонние/альтернативные/ограниченные библиотеки, должен быть в соответствии, поскольку вы в конечном счете компилируете код xcode - normal Objective-C и библиотеки.

6
ответ дан 30 июля '10 в 14:19
источник

Вы можете использовать Sentenza для создания приложений для iPhone в Windows. Протестировано с успехом. Это не решение, а хорошая альтернатива!

6
ответ дан 10 дек. '09 в 23:43
источник

Как было указано, вы можете попытаться использовать WinChain, но если вы новичок-кодер, это будет нелегко.

iPhone SDK будет работать на Hackintoshes (обычный ПК с установленной ОС X). Я знаю, что у меня есть один, и он делает.

Итак, после покупки лицензии OSX вы можете попробовать установить ее на свой компьютер на другом диске с помощью Boot-132 или одного из других инсталляторов, таких как iDeneb. Вопрос, который вам нужно будет сделать много, и все еще не будет работать правильно.

5
ответ дан 11 апр. '09 в 14:25
источник

С помощью Xamarin теперь мы можем разрабатывать приложения для iPhone на самой машине Windows с помощью Xamarin Live Player.

С помощью этого цикла разработки/развертывания/отладки Xamarin live player теперь можно обойтись без системы Apple.

Но для подписи и выпуска приложения Apple необходима система.

Найти ссылку здесь

Я проверил ссылку ничего хитроумного

5
ответ дан 11 мая '17 в 20:49
источник

Да и вам не нужно изучать Objective-C и покупать программное обеспечение Apple и аппаратное обеспечение.

Adobe имеет созданный компилятор из ActionScript 3 в программу для iOS. А позже Apple approved этот способ создания приложения.

Это лучший способ создать приложения Apple под Windows или Linux/BSD (и еще один для MacOS-X)

4
ответ дан 02 июня '11 в 13:32
источник

Вы можете установить OSX на ПК, но опыт не будет большим, и ему нужно много работы. Альтернативой является использование рамки /SDK Codename one: на основе JAVA и может использоваться для кодирования в WP8, Android, iOS в Windows ( eclipse) со всеми расширенными функциями

Обзор функций:

  • Полная среда Android с супер быстрым симулятором Android.
  • Симулятор iPhone/iPad с легким переносом приложений iPhone на iPad с большим экраном в считанные минуты.
  • Полная поддержка стандартной отладки Java, профилирование приложений на любой платформе.
  • Легкая тема/стиль - всего лишь один клик.

Подробнее в Разработать Android, iOS iPhone, приложения WP8 с помощью Java Отказ от ответственности: Это мой обзор для продукта

4
ответ дан 22 февр. '13 в 13:27
источник

Если вы хотите разработать приложение в среде Windows, тогда есть опция, вы можете установить MAC-ОС в свои окна. Имя платформы: "Niresh'MAC OS", вы можете выполнить поиск этого текста в Google

тогда вы можете загрузить весь MAC OS Source и легко установить MAC OS на вашем ПК с Windows, Niresh может взломать всю ОС.

Надеюсь, это поможет вам.

4
ответ дан 01 февр. '13 в 14:20
источник

drim.co.il обеспечивает решение для удаленного развертывания на Mac с помощью ПК с любой ОС. На клиентском ПК не требуется установка.

4
ответ дан 28 июня '11 в 14:49
источник
  • 1
  • 2

Другие вопросы по меткам или Задайте вопрос