CUDA - связывание ошибок с примером свертки

Я пытаюсь скомпилировать следующий код Joe Stam (convolutionapproaches, проект с vs2005, я использую VS2010, но компилирую с 9.0 движком)

1 > ConvolutionCudaFunctions.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ _cudaEventDestroy @4 ссылается на функцию "float _cdecl NaiveGlobalConvolution (без знака char*, unsigned char *, unsigned int, unsigned int, без знака INT, INT, INT)" (? NaiveGlobalConvolution @@YAMPAE0IIIHH @Z) 1 > main.obj: ошибка LNK2001: нерешенные внешний символ _cudaEventDestroy @4 1 > ConvolutionCudaFunctions.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ _cudaEventElapsedTime @12 ссылается на функцию "float _cdecl NaiveGlobalConvolution (без знака char*, unsigned char *, unsigned int, unsigned int, без знака INT, INT, INT)" (? NaiveGlobalConvolution @@YAMPAE0IIIHH @Z) 1 > main.obj: ошибка LNK2001: нерешенные внешний символ _cudaEventElapsedTime @12 1 > ConvolutionCudaFunctions.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ _cudaEventSynchronize @4 ссылается на функцию "float _cdecl NaiveGlobalConvolution (без знака char*, unsigned char *, unsigned int, unsigned int, без знака INT, INT, INT)" (? NaiveGlobalConvolution @@YAMPAE0IIIHH @Z) 1 > main.obj: ошибка LNK2001: нерешенные внешний символ _cudaEventSynchronize @4 1 > ConvolutionCudaFunctions.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ _cudaGetLastError @0 ссылается на функцию "float _cdecl NaiveGlobalConvolution (без знака char*, unsigned char *, unsigned int, unsigned int, без знака INT, INT, INT)" (? NaiveGlobalConvolution @@YAMPAE0IIIHH @Z) 1 > ConvolutionCudaFunctions.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ _cudaConfigureCall @32, на который ссылается функция "float _cdecl NaiveGlobalConvolution (без знака char*, unsigned char *, unsigned int, unsigned int, без знака INT, INT, INT)" (? NaiveGlobalConvolution @@YAMPAE0IIIHH @Z) 1 > ConvolutionCudaFunctions.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ _cudaEventRecord @8, на который ссылается функция "float _cdecl NaiveGlobalConvolution (без знака char*, unsigned char *, unsigned int, unsigned int, без знака INT, INT, INT)" (? NaiveGlobalConvolution @@YAMPAE0IIIHH @Z) 1 > main.obj: ошибка LNK2001: нерешенные внешний символ _cudaEventRecord @8 1 > ConvolutionCudaFunctions.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ _cudaEventCreate @4 ссылается на функцию "float _cdecl NaiveGlobalConvolution (без знака char*, unsigned char *, unsigned int, unsigned int, без знака INT, INT, INT)" (? NaiveGlobalConvolution @@YAMPAE0IIIHH @Z) 1 > main.obj: ошибка LNK2001: нерешенные внешний символ _cudaEventCreate @4 1 > ConvolutionCudaFunctions.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ _cudaMemset @12 ссылается в функции "float _cdecl NaiveGlobalConvolution (без знака char*, unsigned char *, unsigned int, unsigned int, без знака INT, INT, INT)" (? NaiveGlobalConvolution @@YAMPAE0IIIHH @Z) 1 > ConvolutionCudaFunctions.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ _cudaSetupArgument @12 ссылается на функцию "void _cdecl device_stub__Z28NaiveGlobalConvolutionKernelPhS_jjjf (без знака char *, без знака char *, без знака int, unsigned int, unsigned int, float)" (__ device_stub__Z28NaiveGlobalConvolutionKernelPhS_jjjf @@YAXPAE0IIIM @Z) 1 > ConvolutionCudaFunctions.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ ___ cudaRegisterVar @32, на который ссылается функция "void _cdecl _sti _cudaRegisterAll_59_tmpxft_00000a3c_00000000_3_ConvolutionCudaFunctions_cpp1_ii_imgTex (аннулируются)" (? STI _ _cudaRegisterAll_59_tmpxft_00000a3c_00000000_3_ConvolutionCudaFunctions_cpp1_ii_imgTex @@YAXXZ) 1 > ConvolutionCudaFunctions.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ ___ cudaRegisterTexture @28, на который ссылается функция "void _cdecl

... много других ошибок...

1 > Debug/ConvTest.exe: фатальная ошибка LNK1120: 35 нерешенных внешних

Это с /MDd для генерации кода и библиотеки CUDA C/С++ Runtime Host.

Если я переключаюсь на /MTd для обоих одинаковых.

Что случилось с этим? Я пробовал как 32-битный, так и 64-битный SDK, набор инструментов - 6

+1
01 апр. '11 в 6:15
источник поделиться
1 ответ

Возникла проблема с 32/64 бит sdks, я решил, связавшись с 32-разрядным

0
12 апр. '11 в 7:50
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос