"To Do" перед публикацией приложения на Android

Я как раз готов опубликовать свое первое приложение на рынке Android, и хотя я уже прошел кучу потоков уже о публикации приложений, я хотел бы знать, есть ли у кого-нибудь из вас ЛЮБЫЕ подсказки о ЛЮБОЙ опыты, которые вы, возможно, столкнулись в отношении публикации приложения, которое выходит за рамки очевидных и уже задокументированных.

Любые скрытые предостережения и/или идеи о том, что делать до публикации приложения на рынке, будут с благодарностью оценены. Например, мой приятель рекомендовал удалить все и все комментарии в моем коде на всякий случай, если кто-то попадет в исходный код, что затрудняет работу "кодового разъема" для расшифровки кода. Я думал, что это разумное предложение.

Этот поток не должен ограничиваться предложениями исходного кода. ЛЮБОЕ и ВСЕ предложения по размещению приложения на рынке Android будут оценены не только мной, но и любыми другими nooobs, которые могут размещать свое первое приложение на рынке и исследовать эту тему на SO.

Я бы НИКОГДА не стал так далеко за такой короткий промежуток времени без помощи этого сообщества. Я буду навсегда благодарен за всю помощь, которую я получил от вас, ребята.

+274
источник поделиться
12 ответов

Надеюсь, что это не слишком поздно, вот несколько советов:

  • Запустите приложение в конце недели (днем дня обычно хорошо) почему так? ну, ни одна компания не хотела бы публиковать приложение всего за 1,5 дня до конца недели → слишком опасно (в случае возникновения проблемы, требующей быстрого времени реакции)

  • Используйте proguard в своем приложении (обычно вам просто нужно добавить эту строку: proguard.config=proguard.cfg в файл default.properties), это оптимизирует, сокращает и обфускает ваш код, очень полезно для предотвращения воров кода. Вам не нужно удалять комментарии, они автоматически удаляются во время компиляции

  • Оптимизируйте свои изображения (используя Paint.NET, PNGCrush или OptiPNG)

  • Оптимизируйте свои макеты для большинства размеров экрана. Вы можете сделать это, просто изменив размер экрана при редактировании макета в AndroidStudio или eclipse

  • Попробуйте/поймайте все исключения в пользовательском интерфейсе и покажите простой тост, который указывает пользователю, что что-то не так. Тем временем, получите ошибку с Crashlytics или что-то подобное

  • Не используйте слишком много библиотек .jar, предпочитайте проекты библиотек (оптимизируйте размер кода) и добавляйте их с помощью gradle

  • Предпочитайте использовать векторные изображения, так как это уменьшит размер APK и правильно разместит на всех устройствах

  • Не используйте окна настроек Android → , которые не очень красивы, даже если они в руководстве Android, предпочитают создавать собственные страницы настроек. Но если вы сохраняете предпочтения Android: рассмотрите возможность добавления значков и цветов.

  • Не показывайте заголовок вашего приложения на главном экране (this.requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);): хорошим брендам не нужно занимать столько места на экране, чтобы его можно было распознать (показать значок или заголовок в меню или где-то, что не всегда видно), и рассмотрите возможность использования полноэкранного режима (this.getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN, WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);) при работе с играми и очень захватывающим контентом

  • Используйте Google Analytics, Ответы на ткани или Flurry для будущей аналитики → старайтесь получать как можно больше информации, но не захватывайте ничего, что нарушает анонимную идентификацию клиент. Не забывайте извлекать исключения (ошибки и стеки), которые происходят на стороне пользователя

  • Попросите своих друзей выполнить тесты обезьян, обучение у пользователей обычно приносит много хороших вещей (таких как приоритеты и новые идеи)

  • Рассмотрите возможность публикации своего приложения, прежде чем завершить все функции (самая важная функция), вы еще не знаете, что ваши пользователи захотят или захотят, кроме вашей основной функции.

  • Добавьте раздел "Дополнительные приложения" или "Больше от разработчика" в своем приложении, что бесплатные объявления

  • Добавить раздел "Отправить отзыв", чтобы дать пользователю возможность запросить новую функцию или сообщить о некоторой ошибке

  • Попросите своих пользователей перевести ваше приложение, предоставив файл strings.xml где-то в Интернете, например Crowdin

  • Попробуйте ваше приложение для каждой версии Android с эмулятором - там будут обнаружены многие ошибки или проблемы с дизайном. Для этого вы можете использовать предоставленный эмулятор или использовать Genymotion вместо этого (у Genymotion есть много очень полезных функций)

  • Подумайте о названии приложения → какие ключевые слова вы использовали бы для поиска своего приложения? эти ключевые слова должны быть именем вашего приложения (Google поможет вам найти этот способ).

  • Рассмотрите возможность включения ключевых слов в описание приложения, но описательным способом (введите понятные предложения с использованием ваших ключевых слов). Никогда не добавляйте список ключевых слов, как указано в описании

  • Будьте первыми, кто оценит ваше приложение с 5 звездами и попросит вашу семью и друзей сделать то же самое → это, вероятно, повлияет на рейтинги будущих пользователей

  • Рассмотрите возможность использования Google для перевода вашего приложения либо для описания, либо для файла strings.xml, либо для обоих

  • Подумайте о том, как показывать рекламу в своих приложениях и использовать посредничество для улучшения ваших доходов AdMob

  • Вместо того, чтобы предоставлять платную версию, подумайте о том, чтобы делать in-app billing → пользователь, скорее всего, оплачивает приложение, а не платит за платную версию

  • Добавить журнал изменений в приложении → пользователям, как правило, нравится знать, что изменилось с последней версии

  • Добавьте раздел "Спасибо" для пользователей, которые вам помогли → это привлечет пользователей к вашему продукту

  • Добавьте ссылку "Если вам нравится это приложение, пожалуйста, оцените его" (в вашем описании Android Market) в вашем приложении → вы получите больше 5 звезд (обычно это всплывающее окно при запуске или после действия функции )

  • Подумайте о том, как объяснить свой продукт через раздел "Советы" или "инструкции" в вашем приложении.

  • Сохраните информацию о хранилище ключей и учетных данных в безопасном месте. Вы не сможете опубликовать обновление для своего приложения, если вы потеряли хранилище ключей

  • Сделайте свой значок очень простым и понятным. Значок является первым, а также главным образом последним, что заставит пользователя загрузить ваше приложение.

  • Если это не возможно, Предпочитайте внешнюю установку (android:installLocation="preferExternal" в AndroidManifest.xml)

  • Прочитайте AppAnnie советы и сообщения в блоге, это даст вам подсказки о том, как улучшить ASO и помочь вам лучше понять ваши пользователи.

+301
источник

На самом деле, не беспокойтесь, удаляя комментарии к коду. Исходный код не попадает на пользовательский телефон - только скомпилированный код туда попадает, и он не содержит ссылок на ваши комментарии.

Пользователи Android склонны оценивать приложения как можно меньше, поэтому дважды проверьте, что вы включаете только ресурсы (изображения и т.д.), которые все еще используются в вашем приложении. Используйте OptiPNG/PNGCrush на любом .png изображения, которые у вас есть в вашем приложении, - что может уменьшить размер файлов изображений примерно на 10%, что может быть значительной частью вашего общего размера приложения.

Кроме того, используйте аудиоредактор, например Audacity, чтобы максимально уменьшить размер любого звука. Для Mono OGG Vorbis файлы часто бывают лучшими и звучат достаточно хорошо на телефоне.

+44
источник
другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не беспокойтесь о комментариях. Если вас беспокоит вредоносное раскрытие вашего приложения, пусть он запускает его через обфускатор, такой как ProGuard.

Другие советы, которые я предлагаю:

  • Все ваши графические и рекламные материалы готовы идти вперед.
  • Время вашего релиза стратегически, когда у вас еще не много чего происходит в вашей жизни (например, прямо перед выходными), чтобы у вас было время ответить FAST, если у первой горстки пользователей возникли проблемы. Низкие рейтинги на раннем этапе могут вас убить, но быстрый ответ электронной почты и исправления могут полностью погасить мнение клиента о вашем приложении.
  • Я соглашусь с более ранними комментариями о максимально возможном уменьшении размеров изображений.
  • Получите ваш код в исходном элементе управления, если он еще не был.. В какой-то момент вам обязательно нужно будет выпускать обновления и исправления, а исходный контроль может сыграть большую роль в этом.
+32
источник

Не уверен, что вы видели это раньше, но вы должны выполнить свой интерфейс с помощью monkey - в моем приложении было только одно crash, но у него не было бы ни одного из них, если бы я сначала проверил его с Monkey.

+30
источник

Я добавлю очевидное, но важное: сохраните ключ подписи в безопасном месте и сделайте резервную копию. Если вы позволяете Eclipse управлять этим для вас, обратите внимание на то, где он создает хранилище ключей, и сохраните его резервную копию. И не забывайте пароли для хранилища ключей или отдельных ключей подписи.

Почему: вам нужно подписать обновления для вашего приложения с тем же сертификатом, который вы использовали для подписи оригинала. Если вы потеряете этот сертификат (или потеряете доступ к нему), вы не сможете обновить свое приложение. Вам нужно будет создать новый список на рынке Android.

+18
источник

Некоторые моменты, которые я обычно забываю:

  • дважды проверьте ваш minSdkVersion в манифесте
  • проверьте ваше приложение на эмуляторе с помощью minSdkVersion
  • Пусть ваши друзья проверили ваше приложение, чтобы убедиться, что оно самоочевидно.

Если вы собираетесь предоставлять обновления в своем приложении:

  • вам может понадобиться добавить какую-то "Что нового в этой версии" -диалога
  • резервное копирование старой версии!
  • не забудьте увеличить versionCode и versionName в вашем манифесте
+14
источник

Не забудьте сделать debuggable = false в вашем манифесте. Это поймало меня пару раз.

Я не совсем уверен, но я думаю, что тогда это будет включать в себя много информации, которая облегчает жизнь хакерам кода.

Я помню годы назад, я случайно удалил источник в проект java, в ужасе понял, что у меня нет резервной копии! Я использовал утилиту jad для декомпиляции файла jar на производственном сервере, у него были все переменные нетронутыми и были почти идеальными. Я не могу вспомнить, были ли комментарии там или нет, но тогда я не оставлял много комментариев в них в любом случае:) Это потому, что во время компиляции я включал символы.

+11
источник

В дополнение к замечательным предложениям выше подумайте об использовании Flurry для мобильной аналитики. Я не знал об этом, когда я впервые начал выпускать свои приложения, но теперь, когда я обновил их, чтобы включить его, мне нравится видеть, что пользователи на самом деле делают с приложением. Это может обеспечить ценную обратную связь и руководство для вещей, которые могут быть трудными для пользователей, чтобы найти или не интересно/полезно для пользователя.

+11
источник

Насколько я знаю, комментарии не включены в приложение в любой форме.

Единственный "полученный" для разработчика, который я нашел во время подачи приложения, - это различные графики, которые вы можете предоставить рынку. Будьте готовы сделать несколько снимков экрана и создать несколько размеров значков приложений, а также рекламную графику.

С яркой стороны, будьте готовы к тому, чтобы ваше приложение сразу появлялось в магазине - для приложений Android Market не существует процесса одобрения.

+7
источник

Я также хотел бы убедиться, что у вас есть какие-то сообщения об ошибках, поэтому вы знаете, сколько пользователей сталкиваются с ошибками. Вы можете сохранить копию своей старой версии при обновлении приложения, если вам нужно откат. Его также приятно скомпилировать контрольный список для вашего приложения, который вы можете переходить каждый раз.

Кроме того, чтобы добавить к этому, вы можете использовать триммер для удаления фрагментов кода, которые не используются, чтобы сократить общий размер файла (поскольку телефонное пространство довольно ограничено). Вам также может потребоваться обфускация кода для дополнительной защиты.

+6
источник

Чтобы получить четкое представление.. через это.. http://bewithandroid.blogspot.in/2012/05/publishing-android-application-on.html

+4
источник

Объявите атрибут android:process и android:sharedUserId!

См. sharedUserId: безопасно менять, когда приложение уже находится на рынке? почему.

+2
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос