Как получить ширину и высоту CCSprite в cocos2d для iphone

Чтобы вопрос xD

Учитывая экземпляр CCSprite в cocos2d в iphone, какой метод я могу использовать для получения ширины и высоты изображения?

28
24 марта '10 в 0:53
источник поделиться
4 ответов

Класс CCSprite имеет свойство ограничивающего прямоугольника, что CGRect:

  CCSprite *sprite = [CCSprite spriteWithFile: @"file.png"];
  int width = [sprite boundingBox].size.width;

Я добавил методы ширины и высоты в мой подкласс CCSprite.

-(CGFloat) width
{
    return [self boundingBox].size.width;
}

-(CGFloat) height
{
    return [self boundingBox].size.height;
}
53
31 марта '10 в 14:59
источник

необработанная ширина:
sprite.contentSize.width

необработанная высота:
sprite.contentSize.height

текущая ширина: sprite.contentSize.width * sprite.scaleX

Текущая высота: sprite.contentSize.height * sprite.scaleY

38
14 апр. '10 в 11:55
источник

IN cocos2d-x

sprite->boundingBox().size.width;

sprite->boundingBox().size.height;
0
11 нояб. '13 в 14:43
источник

В cocos2d-x v3.x, boundingBox устарел в классе Node (т.е. суперкласс Sprite). Вместо этого используйте следующий код:

auto spriteWidth = sprite->getTextureRect().size.width;
auto spriteHeight = sprite->getTextureRect().size.height;

или

auto spriteWidth = sprite->getContentSize().width;
auto spriteHeight = sprite->getContentSize().height;
0
01 авг. '14 в 11:04
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос