Как нарисовать линию в Sprite-kit

Как можно нарисовать линию в Sprite-kit? Например, если я хочу нарисовать строку в cocos2d, я мог бы легко использовать ccDrawLine();

Есть ли эквивалент в наборе спрайтов?

+34
30 сент. '13 в 10:33
источник поделиться
7 ответов

Используя SKShapeNode, вы можете нарисовать линию или любую форму.

SKShapeNode *yourline = [SKShapeNode node];
CGMutablePathRef pathToDraw = CGPathCreateMutable();
CGPathMoveToPoint(pathToDraw, NULL, 100.0, 100.0);
CGPathAddLineToPoint(pathToDraw, NULL, 50.0, 50.0);
yourline.path = pathToDraw;
[yourline setStrokeColor:[SKColor redColor]];
[self addChild:yourline];

Эквивалент для Swift 4:

var yourline = SKShapeNode()
var pathToDraw = CGMutablePath()
pathToDraw.move(to: CGPoint(x: 100.0, y: 100.0))
pathToDraw.addLine(to: CGPoint(x: 50.0, y: 50.0))
yourline.path = pathToDraw
yourline.strokeColor = SKColor.red
addChild(yourline)
+73
30 сент. '13 в 10:55
источник

Используя SKShapeNode, я смог это сделать.

// enter code here
SKShapeNode *line = [SKShapeNode node];

CGMutablePathRef path = CGPathCreateMutable();
CGPathMoveToPoint(path, NULL, 50.0, 40.0);
CGPathAddLineToPoint(path, NULL, 120.0, 400.0);

line.path = path;
[line setStrokeColor:[UIColor whiteColor]];

[self addChild:line];
+11
30 сент. '13 в 10:46
источник
другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вам нужна только строка, как люди используют UIViews для строк (только), вы можете просто использовать SKSpriteNode

SKSpriteNode* line = [SKSpriteNode spriteNodeWithColor:[SKColor blackColor] size:CGSizeMake(160.0, 2.0)];
[line setPosition:CGPointMake(136.0, 50.0))];
[self addChild:line];
+7
29 окт. '13 в 2:50
источник

Swift 3 для рисования линии через SKShapeNode:

            // Define start & end point for line
            let startPoint = CGPoint.zero
            let endPoint = CGPoint.zero

            // Create line with SKShapeNode
            let line = SKShapeNode()
            let path = UIBezierPath()
            path.move(to: startPoint)
            path.addLine(to: endPoint)
            line.path = path.cgPath
            line.strokeColor = UIColor.white
            line.lineWidth = 2
+7
30 июн. '17 в 0:49
источник

Вот эквивалентный код в SWIFT:

    let pathToDraw:CGMutablePathRef = CGPathCreateMutable()
    let myLine:SKShapeNode = SKShapeNode(path:pathToDraw)

    CGPathMoveToPoint(pathToDraw, nil, 100.0, 100)
    CGPathAddLineToPoint(pathToDraw, nil, 50, 50)

    myLine.path = pathToDraw
    myLine.strokeColor = SKColor.redColor()

    self.addChild(myLine)

Преобразован из объектного кода c @Rajneesh071.

+6
21 мая '15 в 20:00
источник

Я нашел это сообщение, пытаясь нарисовать строку на каждом mouseDown, примера xCode/ OS X/Game (aka SpriteKit)/Application.

Вы можете скопировать/вставить этот код в GameScene.swift. Он должен нарисовать линию на каждом событии мыши вниз пользователем. Выглядит "эч-эскиз".

введите описание изображения здесь

import SpriteKit

var lastPoint: CGPoint = CGPoint(x: 0.0, y: 0.0)
var newPoint: CGPoint = CGPoint(x: 100.0, y: 100.0)


class GameScene: SKScene {
    override func didMoveToView(view: SKView) {
        /* Setup your scene here */
        self.backgroundColor = SKColor.blackColor()
        let myLabel = SKLabelNode(fontNamed:"default")
        myLabel.text = "SKSpriteNode Draw Lines";
        myLabel.fontSize = 15;
        myLabel.position = CGPoint(x:CGRectGetMidX(self.frame), y:CGRectGetMidY(self.frame));

        self.addChild(myLabel)
    }

    override func mouseDown(theEvent: NSEvent) {
        /* Called when a mouse click occurs */

        let location = theEvent.locationInNode(self)
        newPoint = location

        let pathToDraw:CGMutablePathRef = CGPathCreateMutable()
        let myLine:SKShapeNode = SKShapeNode(path:pathToDraw)


        CGPathMoveToPoint(pathToDraw, nil, lastPoint.x, lastPoint.y)
        CGPathAddLineToPoint(pathToDraw, nil, newPoint.x, newPoint.y)
        lastPoint = newPoint

        myLine.path = pathToDraw
        myLine.strokeColor = SKColor.whiteColor()

        self.addChild(myLine)
    }
}

Для новичков это то, что мой проект xCode выглядит так: введите описание изображения здесь

Для небольшого небольшого iOS пользователя. Тот же код, что и выше, перенесен на touchBegan в примере iOS/Game (aka SpriteKit)/Проект по умолчанию приложения. введите описание изображения здесь

Поместите этот код в файл GameScene.swift

import SpriteKit

var lastPoint: CGPoint = CGPoint(x: 0.0, y: 0.0)
var newPoint: CGPoint = CGPoint(x: 100.0, y: 100.0)


class GameScene: SKScene {
    override func didMoveToView(view: SKView) {
        /* Setup your scene here */
        self.backgroundColor = SKColor.blackColor()
        let myLabel = SKLabelNode(fontNamed:"default")
        myLabel.text = "SKSpriteNode Draw Lines";
        myLabel.fontSize = 15;
        myLabel.position = CGPoint(x:CGRectGetMidX(self.frame), y:CGRectGetMidY(self.frame));

        self.addChild(myLabel)
    }


override func touchesBegan(touches: Set<NSObject>, withEvent event: UIEvent) {
    /* Called when a touch begins */

    for touch in (touches as! Set<UITouch>) {
        let location = touch.locationInNode(self)

        newPoint = location

        let pathToDraw:CGMutablePathRef = CGPathCreateMutable()
        let myLine:SKShapeNode = SKShapeNode(path:pathToDraw)


        CGPathMoveToPoint(pathToDraw, nil, lastPoint.x, lastPoint.y)
        CGPathAddLineToPoint(pathToDraw, nil, newPoint.x, newPoint.y)
        lastPoint = newPoint

        myLine.path = pathToDraw
        myLine.strokeColor = SKColor.whiteColor()
        self.addChild(myLine)
   }}}

рисунок подсолнечника

Enjoy.

+4
11 авг. '15 в 15:14
источник

Вот моя функция Swift 4, чтобы добавить линию между двумя точками:

func drawLine(from: CGPoint, to: CGPoint) {
    let line = SKShapeNode()
    let path = CGMutablePath()
    path.addLines(between: [from, to])
    line.path = path
    line.strokeColor = .black
    line.lineWidth = 2
    addChild(line)
}

Надеюсь, поможет!!

+1
05 нояб. '18 в 17:03
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос