dispatch_after - GCD в Swift?

Я прошел iBook от Apple, и не мог найти его определение:

Может кто-нибудь объяснить структуру dispatch_after?

dispatch_after(<#when: dispatch_time_t#>, <#queue: dispatch_queue_t?#>, <#block: dispatch_block_t?#>)
+541
04 июн. '14 в 10:05
источник поделиться
23 ответа

Более четкое представление о структуре:

dispatch_after(when: dispatch_time_t, queue: dispatch_queue_t, block: dispatch_block_t?)

dispatch_time_t является UInt64. dispatch_queue_t на самом деле имеет тип с псевдонимом NSObject, но вы должны просто использовать свои привычные методы GCD для получения очередей. Блок - это быстрое закрытие. В частности, dispatch_block_t определяется как () -> Void, что эквивалентно () -> ().

Пример использования:

let delayTime = dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, Int64(1 * Double(NSEC_PER_SEC)))
dispatch_after(delayTime, dispatch_get_main_queue()) {
    print("test")
}

EDIT:

Я рекомендую использовать @matt действительно приятную delay функцию.

ИЗМЕНИТЬ 2:

В Swift 3 появятся новые обертки для GCD. См. Здесь: https://github.com/apple/swift-evolution/blob/master/proposals/0088-libdispatch-for-swift3.md

В Swift 3 исходный пример будет записан следующим образом:

let deadlineTime = DispatchTime.now() + .seconds(1)
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: deadlineTime) {
    print("test")
}

Обратите внимание, что вы можете написать объявление deadlineTime как DispatchTime.now() + 1.0 и получить тот же результат, потому что оператор + переопределяется следующим образом (аналогично для -):

  • func +(time: DispatchTime, seconds: Double) -> DispatchTime
  • func +(time: DispatchWalltime, interval: DispatchTimeInterval) -> DispatchWalltime

Это означает, что если вы не используете DispatchTimeInterval enum и просто записываете номер, предполагается, что вы используете секунды.

+716
04 июн. '14 в 10:19
источник

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я часто использую dispatch_after, что я написал функцию полезности верхнего уровня, чтобы упростить синтаксис:

func delay(delay:Double, closure:()->()) {
    dispatch_after(
        dispatch_time(
            DISPATCH_TIME_NOW,
            Int64(delay * Double(NSEC_PER_SEC))
        ),
        dispatch_get_main_queue(), closure)
}

И теперь вы можете говорить так:

delay(0.4) {
    // do stuff
}

Вау, язык, на котором вы можете улучшить язык. Что может быть лучше?


Обновление для Swift 3, Xcode 8 Seed 6

Кажется, почти не стоит беспокоиться, теперь, когда они улучшили синтаксис вызова:

func delay(_ delay:Double, closure:@escaping ()->()) {
    let when = DispatchTime.now() + delay
    DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: when, execute: closure)
}
+1081
20 июн. '14 в 1:57
источник

Свифт 3+

Это очень легко и элегантно в Swift 3+:

DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 4.5) {
    // ...
}

Старый ответ:

Чтобы расширить ответ Цезария, который будет выполнен через 1 наносекунду, мне пришлось выполнить следующее, чтобы выполнить через 4 с половиной секунды.

let delay = 4.5 * Double(NSEC_PER_SEC)
let time = dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, Int64(delay))
dispatch_after(time, dispatch_get_main_queue(), block)

Изменение: я обнаружил, что мой исходный код был немного неправильно. Неявная типизация вызывает ошибку компиляции, если вы не приведете NSEC_PER_SEC к Double.

Если кто-нибудь может предложить более оптимальное решение, я бы хотел услышать его.

+107
04 июн. '14 в 20:59
источник

матовый синтаксис очень хорош, и если вам нужно сделать недействительным блок, вы можете использовать это:

typealias dispatch_cancelable_closure = (cancel : Bool) -> Void

func delay(time:NSTimeInterval, closure:()->Void) ->  dispatch_cancelable_closure? {

    func dispatch_later(clsr:()->Void) {
        dispatch_after(
            dispatch_time(
                DISPATCH_TIME_NOW,
                Int64(time * Double(NSEC_PER_SEC))
            ),
            dispatch_get_main_queue(), clsr)
    }

    var closure:dispatch_block_t? = closure
    var cancelableClosure:dispatch_cancelable_closure?

    let delayedClosure:dispatch_cancelable_closure = { cancel in
        if closure != nil {
            if (cancel == false) {
                dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), closure!);
            }
        }
        closure = nil
        cancelableClosure = nil
    }

    cancelableClosure = delayedClosure

    dispatch_later {
        if let delayedClosure = cancelableClosure {
            delayedClosure(cancel: false)
        }
    }

    return cancelableClosure;
}

func cancel_delay(closure:dispatch_cancelable_closure?) {

    if closure != nil {
        closure!(cancel: true)
    }
}

Использовать следующим образом

let retVal = delay(2.0) {
    println("Later")
}
delay(1.0) {
    cancel_delay(retVal)
}

кредиты

Ссылка выше, похоже, не работает. Оригинальный код Objc от Github

+84
04 авг. '14 в 13:55
источник

Самое простое решение в Swift 3.0 и Swift 4.0 и Swift 5.0

func delayWithSeconds(_ seconds: Double, completion: @escaping () -> ()) {
    DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + seconds) { 
        completion()
    }
}

использование

delayWithSeconds(1) {
   //Do something
}
+23
24 окт. '16 в 6:00
источник

У Apple есть фрагмент dispatch_after для Objective-C:

dispatch_after(dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, (int64_t)(<#delayInSeconds#> * NSEC_PER_SEC)), dispatch_get_main_queue(), ^{
    <#code to be executed after a specified delay#>
});

Вот тот же фрагмент, портированный на Swift 3:

DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: DispatchTime.now() + <#delayInSeconds#>) {
  <#code to be executed after a specified delay#>
}
+22
12 нояб. '15 в 0:45
источник

Другим способом является расширение Double следующим образом:

extension Double {
   var dispatchTime: dispatch_time_t {
       get {
           return dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW,Int64(self * Double(NSEC_PER_SEC)))
       }
   }
}

Затем вы можете использовать его следующим образом:

dispatch_after(Double(2.0).dispatchTime, dispatch_get_main_queue(), { () -> Void in
            self.dismissViewControllerAnimated(true, completion: nil)
    })

Мне нравится функция матовой задержки, но только из-за предпочтения я бы предпочел ограничить прохождение замыканий.

+14
11 нояб. '14 в 5:23
источник

В Swift 3.0

Очереди отправки

  DispatchQueue(label: "test").async {
        //long running Background Task
        for obj in 0...1000 {
            print("async \(obj)")
        }

        // UI update in main queue
        DispatchQueue.main.async(execute: { 
            print("UI update on main queue")
        })

    }

    DispatchQueue(label: "m").sync {
        //long running Background Task
        for obj in 0...1000 {
            print("sync \(obj)")
        }

        // UI update in main queue
        DispatchQueue.main.sync(execute: {
            print("UI update on main queue")
        })
    }

Отправка через 5 секунд

    DispatchQueue.main.after(when: DispatchTime.now() + 5) {
        print("Dispatch after 5 sec")
    }
+8
14 июл. '16 в 5:33
источник

версия Swift 3.0

Следующая функция закрытия выполняет некоторую задачу после задержки в основном потоке.

func performAfterDelay(delay : Double, onCompletion: @escaping() -> Void){

    DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: DispatchTime.now() + delay, execute: {
       onCompletion()
    })
}

Вызвать эту функцию следующим образом:

performAfterDelay(delay: 4.0) {
  print("test")
}
+4
03 нояб. '16 в 10:50
источник

1) Добавьте этот метод как часть UIViewController Extension.

extension UIViewController{
func runAfterDelay(delay: NSTimeInterval, block: dispatch_block_t) {
        let time = dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, Int64(delay * Double(NSEC_PER_SEC)))
        dispatch_after(time, dispatch_get_main_queue(), block)
    }
}

Вызовите этот метод на VC:

    self.runAfterDelay(5.0, block: {
     //Add code to this block
        print("run After Delay Success")
    })

2)

performSelector("yourMethod Name", withObject: nil, afterDelay: 1)

3)

override func viewWillAppear(animated: Bool) {

dispatch_after(dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, 2), dispatch_get_main_queue(), { () -> () in
    //Code Here
})

//Компактная форма

dispatch_after(dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, 2), dispatch_get_main_queue()) {
    //Code here
 }
}
+4
16 февр. '16 в 9:18
источник

Хотя исходный вопрос OP не задан, некоторые связанные вопросы NSTimer были отмечены как дубликаты этого вопроса, поэтому здесь стоит указать ответ NSTimer.

NSTimer vs dispatch_after

  • NSTimer более высокий уровень, а dispatch_after - более низкий уровень.
  • NSTimer легче отменить. Отмена dispatch_after требует записи большего количества кода.

Задержка задачи с помощью NSTimer

Создайте экземпляр NSTimer.

var timer = NSTimer()

Запустите таймер с необходимой задержкой.

// invalidate the timer if there is any chance that it could have been called before
timer.invalidate()
// delay of 2 seconds
timer = NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(2.0, target: self, selector: #selector(delayedAction), userInfo: nil, repeats: false) 

Добавьте функцию, которая будет вызываться после задержки (используя любое имя, которое вы использовали для параметра selector выше).

func delayedAction() {
    print("Delayed action has now started."
}

Примечания

  • Если вам нужно отменить действие до его возникновения, просто вызовите timer.invalidate().
  • Для повторного использования используйте repeats: true.
  • Если у вас есть одноразовое событие без необходимости отмены, нет необходимости создавать переменную экземпляра timer. Достаточно следующего:

    NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(2.0, target: self, selector: #selector(delayedAction), userInfo: nil, repeats: false) 
    
  • Посмотрите мой более полный ответ здесь.

+3
16 мая '16 в 6:24
источник

Для нескольких функций используйте это. Это очень полезно для использования анимации или загрузчика активности для статических функций или любого обновления пользовательского интерфейса.

DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 0.9) {
            // Call your function 1
            DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 0.5) {
                // Call your function 2
            }
        }

Например, используйте анимацию перед перезагрузкой tableView. Или любое другое обновление интерфейса после анимации.

*// Start your amination* 
self.startAnimation()
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 0.9) {
                *// The animation will execute depending on the delay time*
                self.stopAnimation()
                DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 0.5) {
                    *// Now update your view*
                     self.fetchData()
                     self.updateUI()
                }
            }
+2
11 июл. '18 в 9:56
источник

Свифт 3 и 4:

Вы можете создать расширение в DispatchQueue и добавить функцию delay, которая использует функцию DispatchQueue asyncAfter для внутреннего использования.

extension DispatchQueue {
    static func delay(_ delay: DispatchTimeInterval, closure: @escaping () -> ()) {
        let timeInterval = DispatchTime.now() + delay
        DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: timeInterval, execute: closure)
    }
}

использовать:

DispatchQueue.delay(.seconds(1)) {
    print("This is after delay")
}
+2
12 апр. '18 в 10:17
источник

В Swift 4

Используйте этот фрагмент:

    let delayInSec = 1.0
    DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + delayInSec) {
       // code here
       print("It works")
    }
+1
10 сент. '18 в 14:29
источник

Я всегда предпочитаю использовать расширение вместо бесплатных функций.

Swift 4

public extension DispatchQueue {

  private class func delay(delay: TimeInterval, closure: @escaping () -> Void) {
    let when = DispatchTime.now() + delay
    DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: when, execute: closure)
  }

  class func performAction(after seconds: TimeInterval, callBack: @escaping (() -> Void) ) {
    DispatchQueue.delay(delay: seconds) {
      callBack()
    }
  }

}

Используйте как следовать.

DispatchQueue.performAction(after: 0.3) {
  // Code Here
}
+1
21 февр. '18 в 6:31
источник

Задержка вызова GCD с использованием asyncAfter в swift

let delayQueue = DispatchQueue(label: "com.theappmaker.in", qos: .userInitiated)
let additionalTime: DispatchTimeInterval = .seconds(2)

Мы можем задержать как ** микросекунды, миллисекунды, наносекунды

delayQueue.asyncAfter(deadline: .now() + 0.60) {
    print(Date())
}

delayQueue.asyncAfter(deadline: .now() + additionalTime) {
    print(Date())
}
+1
13 апр. '18 в 10:01
источник

Это сработало для меня.

Swift 3:

let time1 = 8.23
let time2 = 3.42

// Delay 2 seconds

DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 2.0) {
    print("Sum of times: \(time1 + time2)")
}

Objective-C:

CGFloat time1 = 3.49;
CGFloat time2 = 8.13;

// Delay 2 seconds

dispatch_after(dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, (int64_t)(2.0 * NSEC_PER_SEC)), dispatch_get_main_queue(), ^{
    CGFloat newTime = time1 + time2;
    NSLog(@"New time: %f", newTime);
});
+1
30 мар. '17 в 10:38
источник
dispatch_after(dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, (int64_t)(10 * NSEC_PER_SEC)), dispatch_get_main_queue(), ^{
    // ...
});

Функция dispatch_after(_:_:_:) принимает три параметра:

задержка
очередь отправки
блок или закрытие

Функция dispatch_after(_:_:_:) вызывает блок или замыкание в очереди отправки, которое передается функции после заданной задержки. Обратите внимание, что задержка создается с помощью функции dispatch_time(_:_:). Запомните это, потому что мы также используем эту функцию в Swift.

Я рекомендую пройти учебник Raywenderlich Dispatch учебник

+1
19 мая '18 в 16:35
источник

Другим помощником для задержки кода 100% Swift в использовании и необязательно позволяет выбирать другой поток для запуска вашего отложенного кода с помощью

public func delay(bySeconds seconds: Double, dispatchLevel: DispatchLevel = .main, closure: @escaping () -> Void) {
    let dispatchTime = DispatchTime.now() + seconds
    dispatchLevel.dispatchQueue.asyncAfter(deadline: dispatchTime, execute: closure)
}

public enum DispatchLevel {
    case main, userInteractive, userInitiated, utility, background
    var dispatchQueue: DispatchQueue {
        switch self {
        case .main:                 return DispatchQueue.main
        case .userInteractive:      return DispatchQueue.global(qos: .userInteractive)
        case .userInitiated:        return DispatchQueue.global(qos: .userInitiated)
        case .utility:              return DispatchQueue.global(qos: .utility)
        case .background:           return DispatchQueue.global(qos: .background)
        }
    }
}

Теперь вы просто задерживаете свой код в главном потоке следующим образом:

delay(bySeconds: 1.5) { 
    // delayed code
}

Если вы хотите задержать свой код в другом потоке:

delay(bySeconds: 1.5, dispatchLevel: .background) { 
    // delayed code that will run on background thread
}

Если вы предпочитаете Рамку, которая также имеет некоторые более удобные функции, тогда проверьте HandySwift. Вы можете добавить его в свой проект через Carthage, а затем использовать его точно так же, как в приведенных выше примерах, например:

import HandySwift    

delay(bySeconds: 1.5) { 
    // delayed code
}
+1
09 июн. '16 в 17:23
источник

Вот синхронная версия asyncAfter в Swift:

let deadline = DispatchTime.now() + .seconds(3)
let semaphore = DispatchSemaphore.init(value: 0)
DispatchQueue.global().asyncAfter(deadline: deadline) {
    dispatchPrecondition(condition: .onQueue(DispatchQueue.global()))
    semaphore.signal()
}

semaphore.wait()

Наряду с асинхронным:

let deadline = DispatchTime.now() + .seconds(3)
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: deadline) {
    dispatchPrecondition(condition: .onQueue(DispatchQueue.global()))
}
0
29 июн. '19 в 20:56
источник

Swift 4 имеет довольно короткий способ сделать это:

Timer.scheduledTimer(withTimeInterval: 2, repeats: false) { (timer) in
    // Your stuff here
    print("hello")
}
0
17 мар. '18 в 1:48
источник

используйте этот код для выполнения некоторой задачи, связанной с пользовательским интерфейсом, через 2.0 секунды.

            let delay = 2.0
            let delayInNanoSeconds = dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, Int64(delay * Double(NSEC_PER_SEC)))
            let mainQueue = dispatch_get_main_queue()

            dispatch_after(delayInNanoSeconds, mainQueue, {

                print("Some UI related task after delay")
            })

версия Swift 3.0

Следующая функция закрытия выполняет некоторую задачу после задержки в основном потоке.

func performAfterDelay(delay : Double, onCompletion: @escaping() -> Void){

    DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: DispatchTime.now() + delay, execute: {
       onCompletion()
    })
}

Вызвать эту функцию следующим образом:

performAfterDelay(delay: 4.0) {
  print("test")
}
0
21 янв. '16 в 16:24
источник

Теперь больше, чем синтаксический сахар для асинхронных отправлений в Grand Central Dispatch (GCD) в Swift.

добавить подфайл

pod 'AsyncSwift'

Затем вы можете использовать это так.

let seconds = 3.0
Async.main(after: seconds) {
print("Is called after 3 seconds")
}.background(after: 6.0) {
print("At least 3.0 seconds after previous block, and 6.0 after Async code is called")
}
0
03 янв. '18 в 7:12
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос