Может ли Core Animation и CALayer и CATransformLayer показывать объект с "толщиной"?

Кажется, что мы можем показывать слои и даже использовать разные zPosition для разных слоев в Core Animation. Однако верно ли, что нет простого способа показать что-то с некоторой толщиной?

Например, кусочек сыра толщиной 2 мм или нажимная кнопка или монета, которая наклонена и, следовательно, имеет толщину 1 мм? Как-то толщина должна быть показана путем добавления еще одного слоя для имитации толщины? Таким образом, этот 2.5D является более базовым 2.5D, где это 3D-мир, ограниченный плоскими 2D-изображениями... в то время как некоторые 2.5D, например, некоторые RPG-игры (например, Diablo), которые иногда также называются 2.5D, но объекты в такой ситуации (например, здание) могут иметь ширину, длину и высоту (толщину). Так что, на самом деле, это на самом деле довольно 3D для меня... кроме большинства объектов на двумерной карте, которая наклоняется в сторону.

Итак, вернемся к вопросу... верно ли, что в iOS он довольно ограничен 3D-миром плоских 2D-изображений, и переход к любому width x length x height потребует перехода в OpenGL/CAEAGLLayer?

4
задан 太極者無極而生 09 июня '12 в 10:32
источник поделиться

1 ответ

Да, это правда. Core Animation выполняет 3D-анимацию 2D-объектов (слоев). Вы можете имитировать толщину, создавая сложную сборку объектов, где вы добавляете слои для краев вашего объекта, но это боль.

OpenGL - это гораздо лучшая платформа для 3D.

2
ответ дан Duncan C 09 июня '12 в 14:26
источник поделиться

Другие вопросы по меткам