2D-двигатели для Javascript

Я пытаюсь создать игру на основе плитки в javascript, используя холст HTML5. Есть -many-двигатели на выбор, например:

... и список можно продолжать и продолжать.

Однако среди всех этих различных реализаций не существует одного стандарта de facto. По сути, я ищу "jQuery" для движков javascript. Тот, который поддерживается сообществом (более крупным), имеет отличную документацию и активно поддерживается. Большинство из них просто кажутся мне одинокими проектами.

Сформулировать это в реальный вопрос; Каков стандарт де-факто для 2d игровых движков в javascript?

Кроме того, меня бы очень интересовали опыты с реальными реализациями (кроме игр с демо-понами/pacman).

39
задан Daniel Sloof 16 апр. '12 в 13:09
источник поделиться

5 ответов

Сейчас нет ни одного права, и я бы сказал, что никогда не может быть такого же, как и jQuery, поскольку тот факт, что большинство (коммерческих) игр захотят быть беспощадно исполненными, что означает использование как можно большего количества трещин, и многие из этих библиотек добавляют ненужные вещи или удары производительности там, где это может быть нежелательно.

Это не означает, что они не будут использоваться вообще, все перечисленные библиотеки, вероятно, хороши для многих небольших игр.

Но я предполагаю, что на больших проектах многие студии начнут работать с библиотекой до тех пор, пока они не ударятся о стену производительности, а затем пишут все компоненты, которые они использовали в самой библиотеке, чтобы сохранить только те тонкие биты, которые им нужны.

Если есть популярный, он почти наверняка будет модульным, как MooTools (вторая по популярности JS-библиотека), где он пытается быть компактным и позволяет вы выбираете только те компоненты, которые хотите использовать. Я предполагаю, что в будущем вы найдете много игр с очень маленьким движком только для обработки звука или просто для обработки изображений или 2D изоморфной доски вместо игр с большой библиотекой, которая пытается обрабатывать все возможные вид 2D-игры.

В любом случае, если вы просто хотите найти самый популярный движок javascript, то лучшим выбором в ближайшие месяцы будет использование Google (рейтинг страницы), чтобы определить наиболее популярный. Поиск "2D-игровых движков Javascript/Canvas" даст вам довольно хорошее представление о том, какая из них самая популярная библиотека в любой момент времени.

(В конце концов, попробуйте выполнить поиск в Google для "Библиотеки JavaScript". Вы можете догадаться, первый результат я поставил!)

14
ответ дан Simon Sarris 16 апр. '12 в 19:08
источник поделиться

Нашел этот вопрос, ища собственный движок. Я просто хочу добавить этот сайт здесь, потому что он предлагает хороший обзор многих движков HTML5:

http://html5gameengine.com/

Есть также хорошие фильтры, такие как лицензии/затраты, дата выпуска и рейтинг пользователей.

(стр.: Я никак не связан с этим сайтом)

5
ответ дан pensan 22 марта '14 в 13:40
источник поделиться

Я согласен с остальными, там просто нет стандарта, и на некоторое время может не быть. Тем не менее, я только начинаю сам - и действительно выкапываю рамки ThreeJS:

http://learningthreejs.com/ https://github.com/mrdoob/three.js/

Конечно, это WebGL 3D framework, но я подозреваю, что вы можете вырезать 3D-элементы, чтобы сделать его 2D? По крайней мере, моя надежда, когда я копаюсь в этом мире WebGL, который может стать стандартным движением вперед? *

Что помогает использовать Chrome Canary для разработки!:) https://tools.google.com/dlpage/chromesxs

Если вы идете по этому маршруту - не забудьте установить флаги в Chrome, чтобы включить флаг Override software rendering list.

1
ответ дан gamengineers 07 мая '12 в 17:54
источник поделиться

"По сути, я ищу" jQuery "для движков javascript."

http://gamequeryjs.com/

0
ответ дан John Escobedo 23 марта '15 в 4:25
источник поделиться

Backbone Game Engine - это 2-я рамочная система, которая была написана поверх уже популярной и крупномасштабной базы. Объекты, наследование, события, настойчивость и т.д. Получают defacto с Backbone. Двигатель заимствует у MelonJS спрайты (Backbone Models), которые реализуют методы обновления и рисования. В качестве примера был написан Super Mario Bros Level 1-1. Возможно, стоит проверить время.

0
ответ дан Martin Drapeau 24 мая '14 в 16:59
источник поделиться

Другие вопросы по меткам