Android: как повернуть растровое изображение по центральной точке

Я искал более одного дня для решения этой проблемы, но ничего не помогает, даже ответы здесь. Документация ничего не объясняет.

Я просто пытаюсь получить поворот в направлении другого объекта. Проблема заключается в том, что битмап не вращается вокруг неподвижной точки, а скорее вокруг растровых изображений (0,0).

Вот код, с которым у меня возникают проблемы:

  Matrix mtx = new Matrix();
  mtx.reset();
  mtx.preTranslate(-centerX, -centerY);
  mtx.setRotate((float)direction, -centerX, -centerY);
  mtx.postTranslate(pivotX, pivotY);
  Bitmap rotatedBMP = Bitmap.createBitmap(bitmap, 0, 0, spriteWidth, spriteHeight, mtx, true);
  this.bitmap = rotatedBMP;

Странная часть, не имеет значения, как я изменяю значения внутри pre/postTranslate() и аргументы float в setRotation(). Может ли кто-нибудь помочь и подтолкнуть меня в правильном направлении?:)

+81
12 нояб. '10 в 16:38
источник поделиться
8 ответов

Надеюсь, следующая последовательность кода поможет вам:

Bitmap targetBitmap = Bitmap.createBitmap(targetWidth, targetHeight, config);
Canvas canvas = new Canvas(targetBitmap);
Matrix matrix = new Matrix();
matrix.setRotate(mRotation,source.getWidth()/2,source.getHeight()/2);
canvas.drawBitmap(source, matrix, new Paint());

Если вы проверите следующий метод из ~frameworks\base\graphics\java\android\graphics\Bitmap.java

public static Bitmap createBitmap(Bitmap source, int x, int y, int width, int height,
        Matrix m, boolean filter)

это объясняет, что он делает с переводом и переводом.

+97
29 нояб. '10 в 2:52
источник

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Отредактированный: оптимизированный код.

public static Bitmap RotateBitmap(Bitmap source, float angle)
{
      Matrix matrix = new Matrix();
      matrix.postRotate(angle);
      return Bitmap.createBitmap(source, 0, 0, source.getWidth(), source.getHeight(), matrix, true);
}

Получить битмап из ресурсов:

Bitmap source = BitmapFactory.decodeResource(this.getResources(), R.drawable.your_img);
+77
25 апр. '13 в 15:05
источник

Я вернулся к этой проблеме сейчас, когда мы завершаем игру, и я просто решил опубликовать то, что сработало для меня.

Это метод поворота матрицы:

this.matrix.reset();
this.matrix.setTranslate(this.floatXpos, this.floatYpos);
this.matrix.postRotate((float)this.direction, this.getCenterX(), this.getCenterY()); 

(this.getCenterX() - это в основном растровое изображение X-позиция + ширина растровых изображений /2)

И метод рисования растрового изображения (вызываемый через RenderManager класс):

canvas.drawBitmap(this.bitmap, this.matrix, null);

Так что это prettey прямо вперед, но я считаю странным, что я не мог заставить его работать setRotate, а затем postTranslate. Может быть, некоторые знают, почему это не работает? Теперь все растровые изображения вращаются правильно, но это не лишено какого-либо незначительного снижения качества растрового изображения:/

В любом случае, спасибо за вашу помощь!

+25
11 дек. '10 в 11:10
источник

Вы также можете повернуть ImageView с помощью RotateAnimation:

RotateAnimation rotateAnimation = new RotateAnimation(from, to,
Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f, Animation.RELATIVE_TO_SELF,
                0.5f);
rotateAnimation.setInterpolator(new LinearInterpolator());
rotateAnimation.setDuration(ANIMATION_DURATION);
rotateAnimation.setFillAfter(true);

imageView.startAnimation(rotateAnimation);
+7
30 нояб. '10 в 3:43
источник

Вы можете использовать что-то вроде следующего:


Matrix matrix = new Matrix();
matrix.setRotate(mRotation,source.getWidth()/2,source.getHeight()/2);
RectF rectF = new RectF(0, 0, source.getWidth(), source.getHeight());
matrix.mapRect(rectF);
Bitmap targetBitmap = Bitmap.createBitmap(rectF.width(), rectF.height(), config);
Canvas canvas = new Canvas(targetBitmap);
canvas.drawBitmap(source, matrix, new Paint());
+5
04 дек. '10 в 5:06
источник

Посмотрите на образец из Google под названием Lunar Lander, изображение корабля будет динамически повернуто.

Пример кода Lunar Lander

+1
05 дек. '10 в 12:02
источник

Я использовал эти конфигурации и все еще имею проблему пикселизации:

Bitmap bmpOriginal = BitmapFactory.decodeResource(this.getResources(), R.drawable.map_pin);
        Bitmap targetBitmap = Bitmap.createBitmap((bmpOriginal.getWidth()),
                (bmpOriginal.getHeight()), 
                Bitmap.Config.ARGB_8888);
        Paint p = new Paint();
        p.setAntiAlias(true);

        Matrix matrix = new Matrix();       
        matrix.setRotate((float) lock.getDirection(),(float) (bmpOriginal.getWidth()/2),
                (float)(bmpOriginal.getHeight()/2));

        RectF rectF = new RectF(0, 0, bmpOriginal.getWidth(), bmpOriginal.getHeight());
        matrix.mapRect(rectF);

        targetBitmap = Bitmap.createBitmap((int)rectF.width(), (int)rectF.height(), Bitmap.Config.ARGB_8888);


        Canvas tempCanvas = new Canvas(targetBitmap); 
        tempCanvas.drawBitmap(bmpOriginal, matrix, p);
+1
31 окт. '12 в 8:22
источник
matrix.reset();
matrix.setTranslate( anchor.x, anchor.y );
matrix.postRotate((float) rotation , 0,0);
matrix.postTranslate(positionOfAnchor.x, positionOfAnchor.x);
c.drawBitmap(bitmap, matrix, null); 
0
07 окт. '13 в 9:40
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос