Перемещение SKSpriteNode через экран

Я хочу перемещать SKSpriteNode по экрану с прикосновением. Проблема в том, что если я закрою один спрайт, а затем мой палец перетащит его поверх другого спрайта, первый отпустит, а мой палец начнет перетаскивать второй. Но как только я касаюсь первого спрайта, это единственный, который я хочу переместить. Должен быть простой способ разрешить это?

override func touchesBegan(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
    /* Called when a touch begins */
    let touch: UITouch = touches.first as UITouch!
    touchLocation = touch.locationInNode(self)
}

override func touchesMoved(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
    let touch: UITouch = touches.first as UITouch!
    let newTouchLocation = touch.locationInNode(self)
    let targetNode = self.nodeAtPoint(touchLocation)
    if targetNode.physicsBody!.categoryBitMask != PhysicsCategory.Ball {
    targetNode.runAction(SKAction.moveBy(CGVector(point: newTouchLocation - touchLocation), duration: 0.0))
    touchLocation = newTouchLocation
    }
}

override func touchesEnded(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
    //I don't do anything with this yet
}
0
источник поделиться
2 ответа

Это происходит потому, что ваша функция touchesMoved работает каждый раз, когда ваш палец перемещается, и если ваш палец перемещается по новому узлу, этот узел будет назначен targetNode. Вы можете исправить это, изменив эту строку:

let targetNode = self.nodeAtPoint(touchLocation)

К этому:

let targetNode = self.nodeAtPoint(touch)

Таким образом, узел при первом касании будет тем, который следует за вашим пальцем, а не с последним прикосновением.

+1
источник

Благодаря TheCodeComposer я нашел решение:

var targetNode: SKNode!

  override func touchesBegan(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
        /* Called when a touch begins */
        let touch: UITouch = touches.first as UITouch!
        touchLocation = touch.locationInNode(self)
        targetNode = self.nodeAtPoint(touchLocation)
        objectTouched(touch.locationInNode(self))
    }

    override func touchesMoved(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
        let touch: UITouch = touches.first as UITouch!
        let newTouchLocation = touch.locationInNode(self)
//        let targetNode = self.nodeAtPoint(touchLocation)
        if targetNode.physicsBody!.categoryBitMask != PhysicsCategory.Ball {
        targetNode.runAction(SKAction.moveBy(CGVector(point: newTouchLocation - touchLocation), duration: 0.0))
        touchLocation = newTouchLocation
        }
    }

Я только определяю

targetNode

один раз, а затем продолжать использовать его, а не переопределять его в touchhesMoved:

+1
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос